Лучшей российской рекламой 2020 года назвали кампанию про домашние полеты во время пандемии

2 Марта 2021 1485 0 Digital-маркетинг PR Креатив
Поделиться

Лучшей российской рекламой 2020 года признали креативную кампанию про домашние полеты во время пандемии от S7 и агентства TUTKOVBUDKOV. Кампания «Летаем дома» получила главную российскую рекламную премию «Большая рыба-2021» в категории Digital.

s7.jpg

Для всего мира год прошел под знаком #StayHome. Домашняя самоизоляция помогла замедлить распространение COVID-19: разгрузить больницы и врачей и спасти жизни. Но ограничение передвижения противоречит самой природе авиаперевозчиков, поэтому S7 предложила всем желающим «летать» прямо дома — и получать за это мили. Всё, что для этого требовалось — ежедневно совершать check-in по адресу s7.ru/stayhome из своей квартиры или дома.

Статус «дома» подтверждался по геолокации. После этого пассажир получал 100 миль на счёт. Как и в реальном полете, участники акции могли смотреть фильмы (с бесплатной подпиской на ОККО и Kinopoisk); листать журналы (через приложение Kiozk) и выбирать питание (с промокодами от «Кухни на районе» и «Додо Пицца»).

Кампания «Летаем дома» запустилась в конце марта и до окончания первой волны COVID-19 в июне 2020 года привела на сайт S7 более 6 миллионов уникальных посетителей. Программа лояльности S7 Priority за тот же период приобрела полмиллиона новых пользователей. Резкий рост трафика поднял сайт авиакомпании на несколько пунктов вверх в органической выдаче Goolge и Яндекс, а бонусную механику взяли на вооружение другие бренды.


«Коммерческие рекламные проекты могут быть полезными и “Летаем дома” — еще одно тому подтверждение. Этой акцией нам удалось не только привлечь внимание к бренду, но и поддержать людей. Мы все оказались в непривычных условиях строгих ограничений, но верили, что ситуация улучшится и полеты снова станут возможными. Так и вышло. Накопленные мили уже можно тратить на настоящие путешествия, а их география обязательно будет расширяться», — говорит Дмитрий Тютьков, сооснователь агентства TUTKOVBUDKOV.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: