Логотип своими силами: гродненская IT-компания провела рестайлинг "изнутри"

20 Декабря 2018 3100 0 Брендинг
Поделиться

Логотип своими силами - этот вариант частенько выбирают компании, предпочитая его заказу фирменного стиля на стороне. Своим небольшим кейсом с нами поделились гродненская группа компаний «ЭтикетСервис», которая включает в себя 2 предприятия: «ЭтикетСервис» и «Академ и К». В тандеме они создают программно-аппаратный комплекс на базе 1С:Предприятие 8 - инструмент повышения эффективности деятельности B2B cектора. 

Логотип «Академ и К» морально устарел, новый образ разработали своими силами внутри компании. 

Цели и задачи проекта:

  • создать современную версию логотипа разработчика программного решения, который работает по особой схеме с ориентацией на результат и цели проекта. Сохранить элемент(ы) логотипа прежней версии;
  • элементы логотипа должны ассоциироваться со словом – академик;
  • использовать современный шрифт без засечек;
  • итоговая версия логотипа «Академ и К» должна сочетаться с логотипом частного предприятия «ЭтикетСервис», так как впоследствии на всей фирменной продукции, полиграфии, деловой корреспонденции 2 логотипа размещаются одновременно;
  • отобразить направление деятельности предприятия. 

Целевая группа:

  • Сквозные сотрудники предприятий Беларуси.
  • Партнеры, заказчики стран зоны фокуса, сотрудничества 

Реализация:

- Для реализации проектов разного формата у любого предприятия есть выбор. Мы выбрали сотрудника своей компании – инженера-программиста, у которого ранее уже был опыт подобных проектов. Часто процесс и конечный результат дела зависит от интереса, вовлечения и искреннего желания человека – исполнителя. 

Нам повезло. Все эти составляющие отличают исполнителя нашего проекта. Совет, прежде чем прибегать к помощи внешнего подрядчика в первую очередь подумайте логически, проанализируйте и опросите свою команду. Уверены, вы откроете много интересных навыков, которые будут полезны вашему предприятию. Работа в синергии и обмен эмоционально-энергетической волной выдают гениальные идеи, - говорит Татьяна Екименко, ведущий специалист по маркетингу Группы компаний «ЭтикетСервис».

Результат:

Новая современная версия логотипа, которая решила все задачи 

до-и-после.jpg

визитки.jpg

буклет.jpg

Кредитсы:

Заказчик: Академ и К
Исполнитель/агентство. Александр Арцыман

Состав творческой группы:
руководитель – ведущий специалист по маркетингу «ЭтикетСервис»
Екименко Татьяна, директор «ЭтикетСервис» Рачек Наталья.

 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: