Логотип для семейной пекарни. Дизайнер Алексей Коваль превратил украшение пирога в элемент айдентики

Поделиться

Дизайнер шрифтов Алексей Коваль разработал логотип для семейной пекарни Писаренко и рассказал о процессе его создания.


В два года назад, в 2018 году Руслан и Алёна Писаренко обратились за логотипом для их нового дела: семейной пекарни. Так сразу и пришли: «У нас есть название: Семейная пекарня Писаренко, нужен логотип».



Для этого проекта нужен был стиль, в котором есть семейная общность, простой и при этом удобно воспроизводимый. А ещё располагающий к себе. И, что самое важное, транслирующий ценности подхода семьи к выпечке: натурально, качественно, не жалея ингредиентов и душевно. 

После общения с Русланом и Алёной шрифтовый образ родился достаточно быстро: уже на первых эскизах угадываются почти все черты будущего финального логотипа. 

image1 (1).jpeg

В пекарском деле у Руслана есть персональная гордость: фирменные «свирлы» на пирогах: «повторить их не просто, тем более, так аккуратно». И, кажется, именно эта часть стала тем необходимым брендирующим элементом: неровные, но близкие по размеру, не совсем одинаковые, но с единым впечателнием, эти свирлы были добавлены как обрамление текстовой части.

photo_2020-02-28 01.12.58.jpeg

Что это дало? Знак обрел завершённость, отсылку к пирогам без прямого изображения. А забрендировать любую поверхность стало проще простого: один свирл или рамка из этих элементов у знакомых с пирогами Писаренок теперь моментально вызывают ассоциацию с семейным делом Руслана и Алёны. 

semeynaya_pekarnya_pisarenko_logo2018+cake.png







Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: