Лого в стиле супрематизма и ролик о бизнесе как искусстве. Как рекламируют Беларусь на инвестиционном форуме в Дубае

17 Ноября 2021 1389 0 PR Бизнес
Поделиться

22 ноября 2021 года в Дубае на площадке Всемирной выставки «ЭКСПО-2020» пройдет Белорусский инвестиционный форум (БИФ). Он задуман как международная площадка для общения представителей бизнеса, государства, экспертов. Здесь будет презентован крупнейший беларуско-арабский инвестиционный проект. 

Организаторы -  Национальное агентство инвестиций и приватизации Беларуси (НАИП) ожидает, что в форуме примут участие порядка 150 человек.

НАИП рассказал marketing.by об айдентике БИФ и страновом презентационном ролике, который демонстрируется в Дубае. 

Брендбук форума в стиле супрематизма

Айдентику для мероприятия разработала беларуский дизайнер Анна Драпеза. Была выбрана стилизация под супрематизм с учетом сохранения названия Всемирной выставки «ЭКСПО-2020» и празднования в 2020 году в Беларуси 100-летия образования творческого объединения УНОВИС. 

Логотип и подложка.png

Напомним - УНОВИС («Утвердители нового искусства») было создано знаменитым художником Малевичем К.С. в г. Витебске. Работы Малевича во многом определили облик современной живописи и несмотря на то, что мировая общественность в целом знакома с супрематистской живописью (например, «Черным квадратом»), мало кто ассоциирует ее с Беларусью. 

- В строгом искусствоведческом смысле нельзя говорить о том, что Беларусь – родина супрематизма. В нашу страну он пришел спустя несколько лет после своего зарождения. Но нас очень заинтересовал тот факт, что в конце 1910-х годов именно Витебск, белорусский город, стал местом, которое привлекло талантливых людей, первооткрывателей в живописи, местом, где на базе народного художественного училища возник своего рода «креативный хаб» под руководством К. Малевича. Нам хотелось бы, чтобы Беларусь стала таким же местом, где хочется воплощать смелые, прорывные идеи, в том числе – в сфере бизнеса, - пояснили концепцию в НАИП.

Визуал для соцсетей.png

Ролик о Беларуси, как "галерее возможностей"

В рамках ЭКСПО в страновом павильоне Беларуси демонстрируется презентационный минифильм под названием «Бизнес как искусство». Он продолжает тему живописи и изображает Беларусь как "галерею возможностей".

В ролике проводятся параллели между известными картинами и экономическими условиями для инвесторов. Подчеркиваются налоговые условия и инфраструктура, способные привлечь потенциальные иностранные бизнесы. 


Состав творческой группы, работавшей над роликом:
Режиссер: Дмитрий Арцименя
Продюсер: Алексей Гончаров
Художник-постановщик: Павел Соболевский
Анимация: Виктор Сидорук
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: