Loga Biga разработала счастливую рекламу для жилого комплекса «Зелёная гавань»

18 Августа 2021 2624 0 Креатив Рекламные кампании
Поделиться


В 2021 году компания «А-100 Девелопмент» вывела на рынок продукт на стыке домов и квартир — урбанхаусы в «Зелёной гавани». Это дома, состоящие из нескольких двухэтажных квартир, с отдельным входом, собственными террасами и обустроенным внутренним двором для комьюнити жителей.

Для продвижения нового формата жилья необходимо было разработать рекламную кампанию. Перед агентством LOGA BIGA стояла задача придумать комплексную коммуникацию на 360, включая слоган, ключевой визуал и основное сообщение, с которым урбанхаусы выйдут в большой мир.

Идея и решение

Побывав в «Зелёной Гавани», понимаешь, что жить в живописном лесу, всего в 3,5 км от Минска, возле настоящих гольф-полей чемпионского класса — это счастье. А жить в новых урбанхаусах с отдельным входом, террасой, балконом и окнами в пол — ещё какое счастье. Новые жители урбанхаусов смогут убедиться, что счастья много не бывает. Big idea — два уровня счастья — как раз об этом, - говорят авторы проекта.

Кампания развернулась на все необходимые каналы: радио, digital, ООН и другие.

Зеленая гавань рекламная кампания
Board_12x3_final_1.jpg



Результат: первые доступные к продаже Урбанхаусы проданы в первую неделю официального старта продаж

Команда проекта

«А -100 Девелопмент»:
Александра Воронецкая — маркетинг-директор
Денис Мацепуро — руководитель отдела маркетинга
Иванчикова Юлия — бренд менеджер проектов «Зелёная Гавань» & Depo

LOGA BIGA:
Александр Капелевич / Виталий Захаров / Денис Егошин / Надежда Кутузова / Марина Ивлева 
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: