«Лидское пиво» и Vondel/Hepta отправили беларусов в виртуальный квест по историческим местам

Поделиться

В период пандемии бренд ЛIДСКАЕ предложил безопасно исследовать легендарные уголки страны по онлайн-картам и находить на них изображения с обновленным логотипом.

case_300x200.png

Задача

Начало года бренд ЛIДСКАЕ встретил масштабным репозиционированием. В основу обновленной коммуникации легла система трех ценностей (искренность, корни, единство), призванных лучше отражать особенности бренда. Принцип «Корни» подчеркивает происхождение продукта и его тесную связь с Лидой, «Единство» акцентирует внимание на объединении близких по духу людей в уникальное сообщество, а «Искренность» отражает форму взаимоотношений компании со своим потребителем.

Изменения коснулись и дизайна. Благородный олень, который на протяжении 120 лет присутствует на логотипе бренда, изменил свой привычный облик на более четкий и объемный. Перед агентством Vondel/Hepta стояла задача представить обновленный логотип, а также показать белорусские корни бренда.

case_650x430_banner.png 

Идея

Связь со своими корнями раскрывается, когда мы узнаем больше о родной стране. Мы решили показать близость ЛIДСКАЕ и истории Беларуси через путешествия по легендарным местам. Из-за эпидемиологической ситуации мы не могли рекомендовать участникам реальные туры, поэтому предложили исследовать страну во время виртуального квеста по всем шести областям и Минску. Одной из точек путешествия стал завод в Лиде, где на протяжении 140 лет без перерыва варят пиво.

case_650x430_kv-site.png

case_650x430_kv-site-copy.png 

Правила конкурса

Вместе с экспертами по путешествиям из 34travel.by мы подготовили 27 вопросов о 27 достопримечательностях Беларуси. Нужно было ответить на вопрос, найти на google-картах зашифрованную достопримечательность и внимательно изучить ее фотографии. Один из кадров был дополнен изображением оленя с обновленного логотипа ЛIДСКАЕ. Дальше все просто: нужно было сделать скриншот этого фото и прислать на адрес конкурса.

case_650x430_kv-photo.png 

Конкурс длился две недели, каждые два дня появлялись новые вопросы, связанные с конкретной областью или Минском. 70 человек, которые быстрее остальных нашли оленей, получили эксклюзивные сувениры от ЛIДСКАЕ.

Вся коммуникация велась на беларуском языке.

Продвижение

Следить за новыми этапами и заданиями участники могли на брендированном сайте с таймером, отдельная страница на площадке была посвящена истории логотипа ЛIДСКАЕ. Для продвижения конкурса была запущена баннерная кампания в соцсетях. Посты с анонсами появились на официальных страницах ЛIДСКАЕ, а также у партнера 34travel.by

Для того, чтобы дать дополнительную огласку проекту, мы задействовали блогеров и паблики из разных областей Беларуси. Накануне квеста по своей области они делали анонс в инстаграм-аккаунте. Всего мы задействовали 10 блогеров, 27 пабликов, а также договорились на бесплатный эфир о проекте на радио Radius FM.

case_650x430_kv-collage-copy.png

case_650x430_kv-collage.png 

Итоги

За две недели мы получили более 1400 писем со всех уголков страны, что в 20 раз больше, чем потенциальное число победителей.

Фактический охват проекта составил 3 168 000 контактов:

  • 2 651 000 — охват рекламной кампании;
  • 517 000 — охват в СМИ и соцсетях у лидеров мнений.

Команда проекта

Команда ОАО «Лидское пиво»:

Бренд-менеджер Ангелина Яник

Руководитель отдела маркетинга - Валентина Багния

Команда Vondel:

Project manager: Алена Дземидович

Креативный директор: Наталья Ковалева

Дизайнер: Валерия Казючиц

Работа с медиа и блогерами: Маргарита Аскунтович

Разработка сайта:

Socialdevelop.biz

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: