Леттеринг и макросъемка листа: как в упаковке показать свежесть и натуральность салатов

5 Февраля 2021 1279 0 Брендинг Дизайн
Поделиться

Fabula Branding разработала редизайн торговой марки салатов Vegitalia. 

Бриф

«Правила вкусов» — один из крупнейших игроков беларуского рынка, импортер свежих листовых салатов и смесей из европейских стран. Стояла задача разработать новую торговую марку, рассказав о важнейших свойствах продукта.

01_vegitalia_650.jpg

Решение

Fabula Branding создала классическое для категории решение, уверенное и лаконичное. Новая торговая марка в первую очередь говорит потребителю о свежести и натуральности салатов, так как эти факторы являются решающими при выборе.

02_vegitalia_650.jpg

Яркое имя Vegitalia раскрывает суть продукта и сообщает о его итальянском происхождении. Крупный, заметный логотип облегчает идентификацию торговой марки. Для реализации использован авторский леттеринг, имитирующий мазки кистью.

05_vegitalia_650.jpg

03_vegitalia_650.jpg

В основе дизайна упаковки — деление на блоки, помогающее быстрее находить на полке нужный продукт. Макросъемки листа транслирует природность и естественность продукта, фудзона демонстрирует внешний вид каждого растения, а вырубное окно помогает убедиться в качестве. Важную функцию выполняет цветовая палитра: зеленый и бордовый цвета отстраивают коллекции моно-продуктов и смесей, а нейтральный бежевый визуально уравновешивает решение.

04_vegitalia_650.jpg

06_vegitalia_650.jpg

07_vegitalia_650.jpg

08_vegitalia_650.jpg

09_vegitalia_650.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: