Лента рекомендаций и сотни тысяч просмотров. Как Минский завод игристых вин освоил TikTok за месяц

18 Июня 2020 2487 0 Креатив Нестандарт
Поделиться

Минский завод игристых вин стал первым алкогольным брендом в Беларуси, появившимся в TikTok. Каналу бренда всего месяц, однако видео уже набирают шестизначное количество просмотров и не раз попали в рекомендации. Как удалось достичь этого без вложений? Опытом поделились сотрудники компании. 

Почему TikTok?

«TikTok позволяет быть с потребителем на одной волне. Платформа стремительно набирает популярность, нам интересен формат для поколения Z. Мы решили, что пора подключать в TikTok», – поделились в отделе маркетинга. 

Решение

Канал был создан 15 мая 2020 года. За это время были опубликованы 20 роликов, которые были сняты специально под TikTok. Основные тематики: тренды платформы, забавные видео, рецепты коктейлей, атмосферные lifestyle видео.

К съемкам привлекаются только операторы и актеры, над сценариями работает творческая группа Минского завода игристых вин.

«Мы хотели показать, что большой завод с 40-летней историей тоже умеет шутить. Экспертные видео мы намеренно оставили для youtube-канала. Все мы заходим в TikTok за развлекательным фаст-фудом», – поясняют в отделе маркетинга завода.

Наибольший охват в приложении получают челленджи. Минский завод игристых вин уже принял участие в #levelupchallenge, который собрал более 942 миллионов просмотров по хэштегу. Под песню Ciara – Level Up пользователи делятся серьезными и забавными достижениями. Одни увеличивают количество блинов на грифе, другие снимают питомцев, перепрыгивающих через туалетную бумагу. 

Минский завод игристых вин выбрал прыжки через бутылки Советского шампанского разного объема, увеличивая его с каждым кадром. От 0.375 до 6 литров! Ролик попал в ленту рекомендаций и собрал свыше 118 тысяч просмотров.  

Так же, в ленту рекомендаций попадают ролики с приготовлением коктейлей. Данный контент пользуется популярностью, что выражается в большом количестве комментариев и «лайков», самое популярное видео канала, к слову, собрало их свыше 25 тысяч. 

Снимок.JPG

Результаты

За 1 месяц канал Минского завода игристых вин набрал свыше 430 тысяч просмотров, 3400 подписчиков и 42 тысяч «лайков». Причем, самым популярным стал ролик вне челленджей и трендов. Ролик «ТОП-5 коктейлей для встреч с подругами» уже посмотрели 207 тысяч раз.

«Благодаря алгоритму рекомендаций, любой пользователь платформы может собрать от 100 до нескольких миллионов просмотров. На TikTok отлично работает органическое продвижение. Чем больше лайков под видео, тем выше шанс увидеть его в рекомендациях», – прокомментировали в отделе маркетинга МЗИВ. 

Всего за месяц Минский завод игристых вин смог получить значительный охват аудитории платформы без помощи платных инструментов. Кейс компании подтверждает: сегодня TikTok – одна из самых удачных площадок. 

Кредисты:

Липунова Ксения Геннадьевна – начальник отдела маркетинга;
Потапенко Александр Владимирович – специалист отдела маркетинга;
Каравай Евгений Александрович – специалист отдела маркетинга.
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: