Lamoda запустила 3D-клип для продвижения Черной пятницы в СНГ

4 Ноября 2021 1706 0 Компании
Поделиться

Онлайн-платформа Lamoda запустила большую рекламную кампанию по всей России и странах присутствия в СНГ (Беларусь, Украина, Казахстан), приуроченную к Black Friday и месяцу скидок на Lamoda.

Для кампании был создан 3D-клип, где главные герои — манекены, одетые в диджитал-одежду. Озвучивает ролик модный трек  - руководство к действию «Примеряй, выбирай, забирай». Идея клипа состоит в том, чтобы соединить и переосмыслить мир моды и видеоклипов, пояснили в компании.


Рекламная кампания пройдет во всех основных рекламных онлайн и офлайн-каналах: TV, OLV (реклама в видеоформате), медиафасады, диджитал-билборды, сити-форматы, SMM, Influence Marketing. Также Black Friday на Lamoda будет интегрироваться в собственное шоу с Идой Галич.

«Благодаря доверию клиента и актуальному подходу агентства к решению творческих задач, мы смогли реализовать проект не классического формата, но в классических рекламных сроках, при этом используя в процессе съемки в виртуальном пространстве как реальных танцоров так и реального оператора», — комментирует Антон Шавкеро, дизайн-команда CLAN.

1 ноября реклама месяца скидок на Lamoda появилась на иммерсионном 3D-билборде на здании московского концепт-стора «Кетчер» на Пресненской набережной. Этот формат помогает удивить клиента, захватить его внимание и правильно донести посыл, считают в компании.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: