Lamoda показала удобство постаматов, а Historia - мужчин на удаленке в рамках осеннего Brands Fashion Show

8 Декабря 2020 2780 0 Event
Поделиться

В этом году из-за пандемии были сначала перенесены, а затем и отменены практически все fashion-ивенты. За исключением Brands Fashion Show – организаторы, невзирая на все сложности, соблюли традиционный график и организовали два мероприятия. Весеннее пришлось на пик первой волны коронавируса, осеннее было проведено в разгар второй.

«Безусловно, самым простым в данной ситуации было бы отменить шоу, как это сделали все остальные. Думаю, ни один человек нас бы в этом не упрекнул – все всё понимают, не так ли? Но, с одной стороны, у нас была чуйка, что «шоу должно продолжаться», а с другой – мы ощущали напряженность и даже, в чем-то, растерянность брендов, которые внезапно потеряли львиную долю возможностей по продвижению. Фестивали, ивенты, модные показы – все это исчезло практически полностью! Мы не могли бросить наших друзей в беде и приложили все усилия для того, чтобы BFShow состоялось в традиционные сроки», - рассказывает организатор мероприятия Ирина Николаева.

BFS_web.jpg

Проводить fashion-ивент в еще недавно традиционном формате было, естественно, невозможно – собрать несколько тысяч человек на модные показы было бы глупостью и безответственностью. В результате в середине апреля 2020-го, когда весь мир накрыла коронапаника, Brands Fashion Show стало одним из первых мероприятий в мире моды, которое полностью перешло в формат видеосъемки. Опыт был признан успешным и в начале декабря осенние показы в рамках шоу также прошли без приглашения зрителей – их можно было увидеть только на VOKA TV.

То, что массовых развлекательных мероприятий не будет еще долго, поняли уже все, даже самые убежденные оптимисты. Но в то же время люди соскучились без них – и трансляции футбольного чемпионата Беларуси (к слову, закончившегося) совсем не помогали развеять эту тоску. 

Видеоформат BFShow стал палочкой-выручалочкой, как для аудитории, так и для брендов, чьи возможности для нативной интеграции рекламы в культурные мероприятия схлопнулись до минимума. И компании смогли получить максимум.

Интеграция брендов

Показательный кейс на осеннем Brands Fashion Show получился у Lamoda: компания грамотно интегрировала в свой модный показ нативное продвижение своего нового сервиса – постаматов. Вначале генеральный директор Lamoda в Беларуси, Виктория Улазовская, просто и доступно рассказала о проекте, продемонстрировав, как постаматом пользоваться (вот оно преимущество видеоформата!). А в рамках самого показа модели выходили на подиум, словно появляясь прямо из открытой ячейки постамата. 

LAMODA_web.jpg

Без навязчивого мелькания в кадре отметились Delonghi, Braun, Falcon club.

Беларуский бренд мужской одежды Historia привлек к себе внимание, интегрировав в показ шутку о жизни офисов «на удаленке» в период пандемии: модели сидели в офисных креслах без брюк. Яркий намек на колл-сессии и «совещания по скайпу» из дому. Кстати, идея принадлежит организаторам мероприятия – команда BFShow предложила дизайнерам внести элемент real-time маркетинга. Ситуация, когда тебе не просто предлагают участие, а сразу дают идею для продвижения – мечта маркетолога любой компании и то самое преимущество проекта, которое всегда отличало Brands Fashion Show.

HISTORIA_web.jpg

Всего же в осеннем сезоне состоялось 9 показов: кроме Lamoda и Historia свои коллекции представили kanceptkrama.by и Young & fashion, Александра Бушма (победитель конкурса Fashion Start-3 для молодых модельеров), Алена Горецкая и Юлия Латушкина, а также состоялось детское шоу Marcelino Kids by NAGORNY MODELS JUNIOR.

Latushkina_web.jpg

Коллекция Юлии Латушкиной

Alena Goretskaya_web.jpg

Показ Алены Горецкой

Marcelino KIDS.jpg

Marcelino Kids by NAGORNY MODELS JUNIOR

 «Конечно, видеоверсия шоу не может в полной мере обеспечить «эффект присутствия»  – даже несмотря на то, что мы максимально использовали современные технологии.  Но, с другой стороны, новые возможности перевешивают: шоу может не просто продолжаться, но и расширяться! Мы уже получаем заявки от иностранных модельеров для участия: свой показ они будут снимать самостоятельно, но в соответствии разработанной нами общей концепцией шоу. А затем сведем все воедино», - делится Ирина Николаева.

Ирина считает, что тренд на развитие видеошоу будет сохраняться и усиливаться во всем мире и в 2021 году. Поэтому команда BFShow сделает ставку на развитие именно этого направления, не ожидая, что «все скоро кончится и будет, как прежде». Готовятся новые видеоформаты, в том числе и съемка нон-стоп.

Организаторы проекта:

EffectPromo и Fashion Collection.

Партнеры проекта:

Lamoda.by
DeLonghi
Braun
KenWood
Falcon Club
VOKA

Команда проекта: 

Разработка концепции и технический продакшн – Video-wall
Световой дизайн – GrandLight Studio
Звуковое сопровождение съёмки – Soundcafе
Бэкстейдж – школа красоты POSHSCHOOLBY
Видеопродакшн – Uniq Film
Художник-постановщик – Екатерина Шиманович
Ведущая – Анна Шалютина
Музыкальная атмосфера – Dj Tamazz
Фотограф – Владимир Чурносов
Продюсер и режиссер – Ирина Николаева
 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: