Производитель многоразовой продукции Chilly’s объединился с экологической благотворительной организацией City to Sea в рамках Всемирного дня пополнения запасов воды, чтобы призвать крупные бренды воды отказаться от пластиковых бутылок и перейти на многоразовые.
С этой целью Chilly's запустила общенациональную кампанию, направленную на водные бренды Evian, Highland Spring и Fiji Water. В ней компания обращается к «Дорогой большой воде» с призывом нести ответственность за свое влияние на планету и предлагать многоразовые бутылки.
В рамках кампании возле каждой штаб-квартиры водных брендов проезжали фургоны с изображением многоразовой бутылки для воды Chilly's с логотипом соответствующей компании.
Рекламные щиты были установлены в Восточном Лондоне на 24 часа с сообщением для брендов воды о том, что Chilly's стремится сотрудничать с ними, чтобы решить проблему, которую создают их пластиковые бутылки. Для этой уникальной рекламной кампании Chilly's сотрудничала со студией дизайна Uncommon.