Крупных производителей воды призвали перейти на многоразовые бутылки

Поделиться

Производитель многоразовой продукции Chilly’s объединился с экологической благотворительной организацией City to Sea в рамках Всемирного дня пополнения запасов воды, чтобы призвать крупные бренды воды отказаться от пластиковых бутылок и перейти на многоразовые.

С этой целью Chilly's запустила общенациональную кампанию, направленную на водные бренды Evian, Highland Spring и Fiji Water. В ней компания обращается к «Дорогой большой воде» с призывом нести ответственность за свое влияние на планету и предлагать многоразовые бутылки.

676878.JPG

В рамках кампании возле каждой штаб-квартиры водных брендов проезжали фургоны с изображением многоразовой бутылки для воды Chilly's с логотипом соответствующей компании. 

Рекламные щиты были установлены в Восточном Лондоне на 24 часа с сообщением для брендов воды о том, что Chilly's стремится сотрудничать с ними, чтобы решить проблему, которую создают их пластиковые бутылки. Для этой уникальной рекламной кампании Chilly's сотрудничала со студией дизайна Uncommon.

856787687.JPG

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: