Крипто-подарки под диджитал-ёлкой: агентство Red Graphic подарило клиентам на Новый год NFT-копию работы современной художницы

10 Января 2022 7477 0 Творчество Технологии
Поделиться

Red Graphic подарил ключевым клиентам на Новый год по NFT-копии работы современной художницы Антонины Слободчиковой.

Это видео под названием HOPE 2’44’’, что дословно можно перевести как “две минуты сорок четыре секунды надежды”, использует записи NASA, такие как звук сияний планеты "Сатурн" или ионная акустическая волна Юпитера. NFT создано на платформе Opensea.io в количестве 30 экземпляров.


Исполнительный директор Red Graphic Лена Семенова рассказала:

Лена Семенова

“Перед нами стояла нетривиальная задача. Несмотря на то, что NFT как технология уже существует несколько лет, настоящим бумом она стала в начале прошлого года. И хотя NFT несется из каждого утюга, мы провели мини-сессию для менеджеров, в которой объяснили, что мы хотим подарить, и это звучало довольно фантастично.

Вначале мы помогли Тоне Слободчиковой сделать свой аккаунт на платформе Opensea, где сейчас находится примерно 95% всех NFT работ, и заминтить (опубликовать) работу. 

Tonya Slobodchikova(1).png

Теперь предстояло рассказать о подарке клиентам. Для этого мы сделали лендинг, на котором подробно объясняли, что такое NFT и что можно с ними делать. Рассказывали про художницу и про работу. 

Теперь все понятно про NFT, но как дальше передать их клиенту? Создавать за них криптокошелек? Эту идею пришлось оставить из соображений кибербезопасности — если ключевая фраза есть не только у владельца, это потенциально опасная ситуация. 

Мы сделали простую пошаговую инструкцию по созданию криптокошелька и очень обрадовались, когда увидели, какими технологически подкованными и продвинутыми оказались наши клиенты! У многих из них уже были криптокошельки, у других совершенно не было барьера и было много интереса попробовать новое, так что на текущий момент мы разослали примерно треть работ владельцам. 

Последний экземпляр останется у Тони. Пока это маленький образовательный эксперимент — мы хотели поделиться с клиентами нашей любовью к диджитал-искусству и рассказать им про новые технологии. Мы получаем исключительно восторженные отзывы о подарке. На следующий год предстоит еще сложнее задача — переплюнуть самих себя!”



Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: