Креветка и тунец на фоне морского дна: как разрабатывалась дизайн-концепция упаковки линейки «МОРЕ от John Dory»

21 Января 2021 3156 0 Брендинг Дизайн
Поделиться

Креативное агентство «Молоко» разработало упаковку для замороженных морепродуктов John Dory.

Задача

Разработать и адаптировать дизайн-концепцию упаковки на 2 продукта — креветки и стейк тунца.

john-dory-1.jpg

Решение

John Dory – это бренд с 7-летней историей, выстроенной на ассоциации с охлажденной рыбой и морепродуктами. Очередным шагом для развития стал выход на рынок замороженной продукции с новой линейкой «МОРЕ от John Dory», которая сохранила связь с зонтичным брендом как знаком качества. Так необходимостью стала разработка упаковки для данной замороженной продукции – креветок и стейка тунца.

john-dory-2.jpg

john-dory-3.jpg

john-dory-4.jpg

В дизайне упаковок мы в первую очередь сделали продуктовый фокус и изобразили легко считываемые и узнаваемые иллюстрации креветки и тунца на фоне мягкого песка с морского дна. Также мы отразили главные конкурентные преимущества продукции на лицевой части упаковки и предусмотрели продуктовое окно, чтобы показать содержимое упаковки покупателю.

john-dory-5.jpg

john-dory-6.jpg

Основу цветовой палитры составляют алый, граничащий с ярким оранжевым, и оттенки синего. Шрифтовое решение в фирменном исполнении бренда «МОРЕ от John Dory» – легкочитаемое и лаконичное. 

john-dory-7.jpg

Сроки:

Сделано за 21 день

Разработка концепции упаковки — 10 дней

Создание дизайн-макетов — 8 дней

Подготовка к печати — 3 дня 

Создавали:

Креативное агентство «Молоко»:

Креативный директор — Денис Мисюля

Дизайн — Александр Казюкевич

Менеджмент — Ольга Казяба, Анастасия Рабыко

Клиент:

John Dory

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: