Креативное агентство «Молоко» замешало солянку из мемов и локальных приколов для ролика Hero Park

Поделиться

В агентстве "Молоко" рассказали, как создавался ролик для Анимация для батутного центра Hero Park.

- Анимация создавалась по четкому референсу: нужно было умело смиксовать идею рекламного ролика минеральной воды Витаутас, свежие мемчики и локальные приколы Hero Park (Костя, привет)). Именно с помощью таких локальных приколов мы хотели показать, что Hero Park  — это настоящая маленькая семья, где все друг друга знают, и в которую запросто можно влиться. 


Мы взяли актуальные, «мемные» картинки, заанимировали их и продумали простую графику, чтобы не перегрузить зрителя при просмотре, но и юмор при этом сохранить. Очень важно было выдержать стиль ролика не только визуально, но и сделать крутую озвучку, которая раскроет смысл анимационного ряда. С озвучкой нам повезло, поскольку очень быстро удалось найти полностью подходящий голос.

В итоге наша команда сделала смешное видео для постоянной аудитории Hero Park и заинтересовала новых падаванов, которые еще не были на батутных аренах. 

Несложная графика четко дополняется СВЕРХозвучкой: не все, конечно, могут вынести это испытание, но и спорт не для слабаков! 

СРОКИ:

Сделано за 18 дней

Брифинг — 1 день
Написание сценариев — 10 дней
Доработка выбранного сценария — 1 день
Анимация — 5 дней
Озвучка — 1 день

СОЗДАВАЛИ:

Креативное агентство «Молоко»:
Креативный директор — Денис Мисюля
Сценарий — Яна Сергеева
Анимация – Анастасия Заруцкая
Менеджмент — Ольга Казяба



Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: