Креативное агентство «Молоко» разработало мягкую дизайн-систему коммуникации для b2b для Viber

13 Января 2022 714 0 Брендинг Дизайн
Поделиться

Viber – популярное приложение для обмена сообщениями, звонками, видео. Каждое взаимодействие компании Viber с людьми или бизнесом должно быть четким, стильным, понятным. Именно для этого и нужна дизайн система и стратегия коммуникации, особенно для b2b. 

С запросом на разработку дизайн-системы коммуникации для b2b представители Rakuten Viber обратились в креативное агентство «Молоко».

Агентство адаптировало систему в рамках фирменного стиля компании, но при этом создало что-то новое, подходящее для коммуникации с бизнесом. 

Были разработаны шаблоны презентаций и рассылок, медиа/сейлз-киты, мокапы, визуальное оформление соцсетей, гайдлайн для полного порядка и удобства работы с системой.

Идея дизайн-системы

Лаконичный стиль дизайн-системы с ограниченной цветовой палитрой для фокусировки на важных деталях без громоздких деталей. Воздушность и мягкие, не раздражающие глаз элементы. Ведь в b2b коммуникации важен посыл и идея, на этом и сделали акцент.

Кроме того, такой стиль демонстрирует спокойствие и уверенность, представляя Viber как надежного партнера, которому есть что показать и предложить бизнесу, не отвлекая внимание слишком яркими баннерами.

Viber-1_новый размер.jpg

Viber-2_новый размер.jpg

Viber-3_новый размер.jpg

Viber-4_новый размер.jpg

Viber-5_новый размер.jpg

Viber-7_новый размер.jpg

Viber-8_новый размер.jpg

Viber-9_новый размер.jpg

Viber-10_новый размер.jpg

Над проектом работали: 

Креативное агентство «Молоко»:

Креативный директор — Денис Мисюля
Арт-директор – Ольга Лобанок
Дизайн — Александр Казюкевич, Илья Пилинога, Максим Артеменко
Менеджмент — Ольга Казяба, Анастасия Рабыко, Вероника Хомяк

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: