Красно-желтый паттерн с ромбами как отсылка к динамике и азарту: AVC разработало визуальный стиль для компании из сферы iGaming

3 Сентября 2021 1423 0 Брендинг Дизайн Креатив
Поделиться

AVC разработало визуальный стиль для компании SOFTSWISS, работающей в сфере iGaming.

1.png

Контекст и задача

Айдентика, разработанная более 10 лет назад, доказала свою эффективность. Однако для успешного функционирования компании и развития бренда необходимо было разработать единый фирменный стиль и брендбук.

2.png

Решение

Сохранив узнаваемость и преемственность, агентство освежило визуальный облик SOFTSWISS и создало универсальный инструментарий для брендирования любых современных носителей.

3.png

Буквы в логотипе и названиях продуктов стали заглавными, подчеркивая расширение бренда и эволюцию за прошлые годы.

4.png

Фирменный красно-желтый паттерн с ромбами отсылает к динамике и азарту, характерным для игровой индустрии.

5.png

6-copy.png

7.png

Для построении сильной, узнаваемой и последовательной визуальной айдентики был разработан подробный брендбук, в котором собраны правила использования стилеобразующих элементов, деловой документации и маркетинговых материалов.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: