"Кожа уникальна, как сам человек". В "Молоко" разработали дизайн линейки косметики беларуского бренда

20 Марта 2020 4245 0 Дизайн Креатив
Поделиться

Креативное агентство «Молоко» разработало упаковку для линейки косметики беларуского бренда Masstige.

1.png

3.jpg

О проекте:

Masstige выпустила серию косметики для лица, состоящей из 7 средств для ежедневного ухода за проблемной кожей. Средства образуют комплекс для борьбы с несовершенствами кожи лица.

Отталкиваясь от свойств этой косметики, была разработана ее упаковка.

Кожа имеет свой рельеф, она уникальна, как и сам человек — это празднование индивидуальности. Это одна из главных причин, по которой мы получили абсолютную свободу при разработке дизайна. Мы создали прототип кожного покрова в графическом исполнении. Каждая клетка кожи при соприкосновении с косметическим средством создаёт свою графику. Это отражено с помощью абстрактных геометрических линий и ярких цветовых акцентов, - рассказали в "Молоко". 

2.jpg

----------21-21.jpg

-------2.jpg

Untitled-------.jpg

-------1.jpg

Лаконичный и хорошо читаемый шрифт облегчает визуальный образ упаковки.

----------28_2.jpg

Сделано за 30 дней

Брифинг — 1 день
Разработка концепций упаковки — 10 дней
Презентация концепций — 1 день
Доработка выбранной концепции — 6 дней
Верстка упаковки — 10 дней
Подготовка к печати — 2 дня

Команда проекта:

Креативное агентство «Молоко»:

Креативный директор — Денис Мисюля
Дизайн – Кристина Мохорь, Евгения Пирогова
Менеджмент — Ксения Желтко

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: