Компания "Сябры" вывела на рынок новый бренд слабоалкогольных напитков и винных коктейлей Diwine

Поделиться

Производственная компания «Сябры» выпустила на рынок новый бренд слабоалкогольных напитков и готовых винных коктейлей Diwine. Отдел бренд-менеджмента рассказал о выборе названия и создания визуальной айдентики, которую разработали в Латвии. 

Лого .png

Предпосылки

Современная активная молодежь, которая следит за трендами и новинками, все чаще отдает предпочтение готовым к употреблению слабоалкогольным коктейлям RTD – «ready to drink». И если раньше в этой категории преобладали очень сладкие коктейли с искусственным «химическим» привкусом, то сейчас потребители больше ценят качественные ингредиенты и натуральный вкус. 

Сегодня заметен тренд активного роста категории напитков RTD, особенно коктейлей на основе натурального виноматериала. Молодые люди выбирают напитки, ориентируясь на доступность, универсальность (готов к употреблению), а также на яркий и современный дизайн. 

Задача

Разработать зонтичный бренд, его позиционирование, нейминг, логотип и дизайн этикеток для уже существующих (Сангрия) и новых продуктов (винные коктейли Tinto de Verano и с фруктовыми вкусами), ориентируясь на активную молодую аудиторию 18-25 лет. 

Решение

В качестве названия выбрали Diwine. Оно созвучно с английским словом Divine, что в переводе обозначает «изумительный» или «божественный». Так можно охарактеризовать представительницу целевой аудитории – это яркая молодая девушка, веселая, жизнерадостная, «душа компании». 

Заменив в слове Divine V на W получаем Wine – «вино», что напрямую указывает на винную основу напитков. 

DIWINE_Case_Study_IZ_V01-01.jpg

Главными ценностями бренда являются: веселье, позитивное мышление, беззаботность и легкость на подъем. 

DIWINE_Case_Study_IZ_V01-02.jpg

Эту легкость и беззаботность было решено отразить и в упаковке, выбрав главной темой для дизайна – атмосферу праздника и вечеринки. 

DIWINE_Case_Study_IZ_V01-03.jpg

Главным элементом дизайна, помимо логотипа, является винный бокал, что указывает на основной ингредиент напитка, а остальные атрибуты служат символами шумной вечеринки. Но все эти элементы изображены достаточно схематично, чтобы соответствовать ожиданиям целевой аудитории. 

Команда проекта:

Агентство: AD ASTRA SIA (Латвия)

Бренд-менеджер: Юлия Киселева

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: