Компания Oasis вывела на беларуский рынок ЗОЖный фруктовый перекуc FRUDS в рамках стратегии правильной еды

Поделиться

Компания Oasis выводит на рынок новый бренд FRUDS при поддержке агентства kemliva. За креативную концепцию отвечает AIDA Pioneer.

Задача

Вывод нового бренда на беларусский рынок – смузи FRUDS – ЗОЖный фруктовый перекуc. В основу предложения ложится идея современного подхода к жизни в большом городе – здорового, но при этом экономичного и удобного, то есть, поддержка правильного питания потребителей в любое удобное для них время

Аудитория

Разноплановые приверженцы здорового образа жизни: любители натуральных продуктов, для которых ЗОЖ — одна из множества возможностей добиться баланса внешней формы и внутреннего мира.

Значительный сегмент потенциальной аудитории — молодые люди 25−45 лет, которые придерживаются здорового образа жизни в умеренных (для большого города) пределах. Это не профессиональные спортсмены, а те, кто бережно относятся к своему здоровью и хотят чувствовать себя лучше, поэтому осознанно подходят к вопросам питания.

Вторичная аудитория — руководители, представители IT-сфер, а также любители новинок и охотники за трендами.

Идея

Будущее уже наступило. Картины из футуристичных кинолент можно наблюдать за окнами и в своих собственных домах. «SMART»-устройства, автомобили и города — это новая реальность и новый уровень взаимодействия города и его жителей, бизнеса и инфраструктуры. Концепция разработана на основе идеи «SMART», которая в корне меняет наш подход к жизни. FRUDS – это тоже SMART.

Потребители по умолчанию ждут качества от большинства вещей, которые их окружают. В том числе, и от еды, особенно, если продукт имеет приставку «SMART». Компания ОАЗИС приняла вызов с разработала принципиально новый формат «правильного» перекуса.

Продукт

Популярность суперфудов растет колоссальными темпами: люди выбирают их все чаще не только из-за пользы и необычного вкуса, но и удобства в потреблении.

Что представляет из себя FRUDS?

  • Натуральное фруктовое пюре с добавлением суперфудов и пищевых волокон
  • Без добавления сахара и консервантов​
  • Содержит клетчатку льна, что позволяет утолить лёгкий голод без переедания
  • Удобный объем и компактная упаковка
  • Перекус, который не нужно хранить в холодильнике​ 

Стратегия

Индустрия здорового питания работает иначе, чем обычные продовольственные сети. Например, большинство из них ориентируются на систематический спрос, а не на импульсивное потребление. Анализ рынка показал, что среди быстрых перекусов наибольшей популярностью пользуются три категории: йогурты и кисломолочные продукты, свежие фрукты и орехи, печенье и другие «пустые» калории. 

Новый бренд FRUDS должен объединить лучшие их качества: полезный, удобный, вкусный. Так родилась идея новой категории – Smart Food.

Поиск потенциальной целевой аудитории строился на основе бенчмаркинга — вместе с креативным бюро kemliva команда искала похожие продукты на мировом рынке и изучала social vibe вокруг этих брендов. Позиционирование FRUDS стало квинтэссенцией восприятия ЦА смежных категорий: современный перекус, в котором умная форма и умное содержание дают пользу, комфорт и удовольствие.

image001.png

Брендинг

Для названия был выбран неологизм FRUDS. В его основе два английских слова: “fruits” (фруктовая основа продукта) + “food”  (еда).

В связке с образным названием шла разработка фирменного стиля и упаковки. Сама метафора — «стакан полезных фруктов» — логично вытекала из бренд-стратегии.

image003.png

В логотипе угадывается форма стакана и смайлик, который отражает эмоции от бренда. Наличие двойного дескриптора в бренд-зоне наглядно демонстрирует суть новой категории и вид продукта.

image005.png

image007.png

Упаковка

На этапе разработки упаковки идеалистические представления креаторов столкнулись с реальным миром производства. Тем не менее, команде удалось передать ценности бренда через форму пачки и тактильные ощущения от материала.

FRUDS не нужно хранить в холодильнике, его удобно держать в руке и носить в сумке. Упаковка не боится многократных открытий\закрытий, а чистый светлый фон в сочетании с красочным фотоколлажем призваны выделить бренд на полке. За продуктовую съемку отвечала команда из Киева — Danylchenko studio.

image009.png

image011.png

В результате годовой работы, проделанной совместно с командой kemliva, команда разработала новую категорию “smart food” и запустила эмоциональный бренд с простой и понятной коммуникацией. FRUDS уже продается в магазинах по всей стране. В планах —  расширение вкусовой линейки и выпуск новых видов “smart food”, которые сделают жизнь приятнее и удобнее.

Технологичная SMART-история нашла своё продолжение в рекламном ролике.

Концепция видео отсылает к презентации флагманского смартфона – динамичная нарезка с резкой сменой кадров, стильный трек, крупные титры, электронный голос за кадром и много крупных планов, чтобы не упустить ни одну деталь. «Пользователь» сразу знакомится со всеми фишками FRUDS: утончённый дизайн, гибкий корпус, вкусная и полезная начинка. А главное – это удобно, где бы ты ни был. В офисе, на прогулке, на тренировке, в машине – там, где ты захочешь.

Команда

Руководители проекта OASIS:

  • Директор по маркетингу: Светлана Волковец
  • Бренд-менеджер: Мария Шкутко

kemliva creative bureau:

  • Креативный директор: Вера Филенко
  • Не креативный стратег: Сергей Шыма
  • Арт-директор: Карина Жуковская
  • Креативный копирайтер: Ирина Фомина
  • Аккаунт-менеджер: Ника Хохлова
  • Продюсер: Наталия Пылило

Креатив РК AIDA Pioneer:

  • Анастасия Никонович
  • Ульяна Ковалив
  • Ирина Зеленко
  • Силантий Акимов
  • Марина Сергеева
  • Наталья Хорьякова.

Продакшн упаковки:

Danylchenko studio

Продакшн ролика:

  • Режиссер: Андрей Левкович
  • Оператор: Владислав Воронин       
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: