Компания MODUM рассказала, как вместе с потребителями выбирала слова на беларуском языке для названия крема

Поделиться

"Парфюмерно-косметическая фабрика "Модум - наша косметика" летом 2021 продолжила линейку кремов для рук MODO. Теперь для их нейминга компания использовала слова на беларускай мове. Причем, привлекла к выбору неймов пользователей соцсетей. После завершения сезона компания поделилась с marketing.by результатами активности.

Целевая группа:

14+ лет, диджитальные, свядомыя, дерзкие.

Реализация:

  1. Выбор слов на беларуском языке.
  2. Коммуникационное послание: напішы свае любімае слова на мове!
  3. Медиастратегия (Беларусь, Instagram, Facebook).

Фирма MODUM решила продолжить существующую линейку кремов для рук со словами СОРЯН, КАЕФ, ИЗИ, НУАЧО, ШТОШ, НОРМ.

- Нам пришла идея написать новые названия продуктов на беларускай мове. Мы сделали опрос в наших аккаунтах в соцсетях и за два дня получили более 300  любимых слов пользователей, - говорят в отделе маркетинга компании.

screenshot-www.instagram.com-2021.09.21-10_03_09.png

Выбрали трех лидеров: Чаруй, Кахай, Жадай.

image (5).png

image (7).png 

Результаты:

- По итогам лета показатели продаж высокие, а крема стали любимыми кремами наших покупателей. Это говорит о том, что "Модум" слышит свою аудиторию и делает продукты для своего потребителя, - комментируют в компании.

  • медиаохват: 50000 за неделю.
  • количество эффективных контактов/расшаров/лайков и пр.: около 5000.
  • увеличили лояльность к бренду.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: