AIDA Pioneer разработало рекламную кампанию для продвижения школьной коллекции одежды Acoola

Поделиться

Команда агентства AIDA Pioneer разработала рекламную кампанию для российского бренда детской одежды Acoola.

1 - 650х325.jpg

Acoola – популярная марка модной одежды и аксессуаров для детей от 3 до 14 лет. Сеть фирменных магазинов насчитывает более 200 точек продаж в России и странах ближнего зарубежья.

Задача

Продуктовая кампания новой школьной коллекции одежды Acoola.

Проблема

Выбор школьной формы – настоящая драма отцов и детей: взрослым важна практичность, а школьникам – мода и стиль.

Идея

Бренд Acoola учитывает интересы обеих сторон, предлагая нечто большее, чем просто одежду на школьный год. В этой форме ребенок чувствует себя настоящим героем.

2 - 650х272.gif

Реализация

Мы показали детей в роли школьных суперэкпертов: самых быстрых, самых умных, самых креативных…Каждый ребёнок имеет свои суперспособности и каждому одежда ACOOLA помогает их раскрыть.

Вова - эксперт в обаянии, поэтому предпочитает классику и пиджаки, а для Маши важнее, чтобы одежда была удобной, ведь всё свободное время она проводит на спортивной площадке… Каждый из наших школьных героев – сама харизма и индивидуальность, а вместе они – настоящая команда мечты, к которой хочется присоединиться.

3 - 650х488.jpg

4 - 650х488.jpg

5 - 650х433.jpg

Рекламная кампания стартовала в августе. Команда мечты появилась на российских телеканалах, на билбордах, ситилайтах, в digital и на радио.

Результат

Самые амбициозные планы по продажам перевыполнены, а рост выручки составил 125% на стабильном рынке.

Concept Group/Acoola

Директор по маркетингу Concept Group: Людмила Лыткина

Ведущий бренд-менеджер: Мария Бровкова

Агентство - AIDA Pioneer Branding & Creative

Татьяна Шварцкопф, Стас Воронецкий, Татьяна Уралова, Дмитрий Аполенис, Екатерина Довгань, Наталья Хорьякова

MediaCube Production

Режиссёр: Валерия Травкина

Оператор: Марк Зисельсон

Продюсеры: Екатерина Соловьёва, Максим Максимов, Алина Молчан

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: