Ко Дню защиты детей бренды запустили благотворительные механики, а айтишники - сняли мини-фильм

3 Июня 2021 1252 0 Креатив
Поделиться

1 июня в мире отмечается День защиты детей, учрежденный в 1949 году в Париже решением конгресса Международной демократической федерации женщин. Эта дата напоминает о важности соблюдения прав ребенка и поддержке незащищенных категорий детей. 

День защиты детей становится для брендов частью их КСО-повестки, хотя в этом году в Беларуси компании чаще всего обходились постами с поздравлениями либо приурочили к дате акционные механики. 

Сеть магазинов "Остров чистоты и вкуса" анонсировала благотворительную акцию «Твори добро с Gillette» с 1 по 30 июня. 5% от каждой покупки отправляется в детский хоспис. 

Остров чистоты.JPG

Кроме того ритейлер разыгрывал в своем Instagram подарочный бокс с продукцией от «Топтышка», Bambolina, «Сочный», «Непоседа», «Ложка в ладошке», «Маленькое счастье», «ФрутоНяня», Huggies, Kleenex, CENTRUM EUROPA, DELI, «Маленькая Фея», «Дракоша», Happy Moments, Colgate, Sunday и HAPPY CARE. 

Сеть детских магазинов "Буслик" рассказала о старте акции "Соберемся вместе", в рамках которой покупатель может приобрести в магазине и отправить любой школьный товар в поддержку школам-интернатам.

Буслик.JPG

Сеть магазинов "Виталюр" с 1 июня продлила свою активность #Добрая открытка. Ранее с помощью продаж открытки с авторской иллюстрацией было собрано 9 000 рублей, которые совсем скоро будут перечислены в ГУО «Гродненская школа-интернат для детей с нарушением зрения» на покупки электростимулятора и сенсорных парт.

С 1 июня ритейлер запустил новую открытку стоимостью 1 рубль, средства от продажи которой будут направлены в Барановичский детский приют для благоустройства детской площадки.

Виталюр.JPG

Ювелирный бренд Ziko приурочил ко Дню защиты детей благотворительную акцию в поддержку Государственного учреждения «Республиканский научно-практический центр детской онкологии, гематологии и иммунологии». До 18 июня в сети магазинов ZIKO можно приобрести специальную серебряную подвеску, вырученные средства от которой будут переданы на поддержку больных детей. 

Ziko.JPG

IT-компания Andersen выложила 1 июня целый мини-фильм "Недетские истории из офисной жизни", где дети играют взрослые роли в типичных для компании ситуациях - собеседование при найме на работу, первый рабочий день, мозговой штурм и т.д. Получилось очень здорово! 


marketing.by посмотрел, какие интересные активности отмечены в соседних странах. Так, в Таллинне прошло "утиное ралли" - благотворительный ивент в поддержку больных раком детей. Любой может купить резиновую уточку, а затем она "участвует в заплыве". Пример подавал, запуская утят, сам президент Эстонии.  В этом году люди потратили195 тыс. евро на уточек, а во время телеэфира собрали ещё 125 тысяч. 

E20UajPWUAEYml_.jpg

В России авторы идеи «Говорящие предметы» подготовили социальный проект, посвященный эмоциональному и физическому насилию над детьми. Голосами российских знаменитостей — Константина Хабенского, Елизаветы Боярской, Нонны Гришаевой и других известных артистов — «заговорят» предметы интерьера, окружающие детей. Они рассказали о жестоком обращении с детьми и насилии над ними. 

Mail.ru Group совместно с программой для школ «Травли.net» подготовили мини-игру, посвященную опасностям в интернете. Игра научит детей и их родителей правильно относиться к оскорблениям в сетях, поможет отличить поддельное письмо портала «Госуслуги» от настоящего, а также в целом позволит «серфить по волнам интернета, не боясь никаких волн».

Screenshot_4.png

В День защиты детей во всех отделениях Райффайзенбанка в России зазвучали детские голоса. Приглашать клиентов к менеджерам будут голоса мальчишек и девчонок. Таким образом кампания напоминает своим посетителям о том, как важно мечтать и каждый день видеть мир так, как каждый это делал когда-то в детстве.  

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: