KitKat предлагает пользователям интернет поиграть в гляделки с котиками

3 Июня 2022 2509 0 Креатив
Поделиться

Научные исследования показывают, что даже кратковременное отвлечение от работы может значительно улучшить способность сосредоточиться, и люди чаще, чем когда-либо, обращаются в социальные сети, чтобы разбавить свой день. Instagram особенно популярен, особенно среди поколения Z: 63% пользователей просматривают свою ленту хотя бы раз в день.

Wunderman Thompson и KitKat решили сделать эти перерывы более интересными, чем обычное пролистывание ленты.

Blink Break, разработанный офисами Wunderman Thompson в Великобритании и Сиэтле, дает людям возможность отдохнуть от того, что они делают, и сойтись с глазу на глаз в соревновании с использованием искусственного интеллекта. 

678789.JPG

По мере прохождения игры участники сталкиваются с разными животными, от лемура до полярной совы, и смотрят в глаза друг другу, пока кто-то не моргнет. 

В нем используется передовая технология MediaPipe Face Mesh, а камера распознает лицо и обнаруживает моргание, мгновенно показывая результаты. С паузой в действии между каждым уровнем игрокам также предлагается соперничать друг с другом и делиться своими результатами с помощью #blinkchallenge.

Ваэль Джаби, руководитель KitKat по глобальному стратегическому маркетингу и коммуникациям, прокомментировал: "KitKat, как известно, поощряет людей к перерыву с 1957 года, и эта кампания показывает целому поколению преимущества перерыва в одном из самых актуальных контекстов для них".
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: