Билборды созданы для того, чтобы на них смотрели. Долгие часы работы стратегов и креативных умов, копирайтеров, арт-директоров, фотографов уходят на разработку наружной рекламы, которая могла бы задерживать на себе внимание как можно дольше.
"Если основная цель наружной рекламы — приковывать взгляды, то кампания Роял бургеров для МакДональдс, запущенная в середине февраля, не только справляется с этой задачей, но и вызывает на лице зрителя улыбку. А также непреодолимое желание пойти и перекусить новыми сочными бургерами в МакДональдс!" - считают в агентстве Ambition DDB.
Кампания прямо заявляет: вместо того, чтобы смотреть на бургеры, лучше съесть их в МакДональдс. Особенно хорошо это работает в серии изображений, как на примере ниже:
Чтобы оставаться интересным, сообщение немного видоизменяется на разных носителях. Пример визуальных материалов внутри ресторанов:
То же разнообразие сообщений было использовано в онлайн-баннерах и на сайте МакДональдс. Помимо прочего, мы вовлекли пользователей в визуальную игру: чередующиеся экраны с разными сообщениями, которые в конечном итоге приводят посетителя на страницу с картой расположения ресторанов МакДональдс.
Наверное, вам любопытно, как же использовать статичное изображение в видео? Кампания справляется и с этой задачей. Вместо того, чтобы притворяться, что это реальное видео, с самого начала мы признаемся, что люди видят перед собой просто фотографию бургеров, и если они хотят увидеть их вживую, почувствовать запах и попробовать новую коллекцию Роял на вкус, то они могут сделать это в ресторанах «МакДональдс».
Рекламное агентство: Ambition DDB
Фотография: Stack Productions
Видео: Андрей Новицкий