Хватит держать эмоции в себе: бренд мороженого предложил беларусам улыбнуться

Поделиться

AIDA Pioneer Branding & Creative и «Санта Бремор» создали новую рекламную кампанию для мороженого «ТОП».

Задача

ТОП – популярное сливочное мороженое с различными наполнителями. Ключевой коммуникационный посыл бренда: «ешь мороженое ТОП – поднимай настроение». При работе над новой кампанией было важно поддержать выбранный вектор, оставаясь на территории настроения.

Решение

Инсайтом стал сложившийся стереотип, что жители Беларуси редко проявляют эмоции и всё держат в себе. Пришло время это изменить. И начать можно прямо сейчас, просто подарив улыбку себе, близким или даже незнакомым на улице.

Так ключевым посланием и слоганом был выбран простой и понятный призыв: «Улыбнись». Героями ролика стали разные яркие жители Беларуси: семьи, подростки, пары и одиночки. Они по-разному проводят время, но одинаково рады встрече с ТОП. Ведь предвкушают наслаждение любимым мороженым.



Все персонажи с яркими эмоциями разместились на ключевых визуалах. Был задан узнаваемый визуальный стиль с отсылкой к Instagram. В квадратах всем нашлось место: мороженому ТОП, улыбкам героев и призыву улыбнуться. Более того, мы обращаемся к конкретным городам и районам: были созданы именные борды и таргетированные баннеры.

pic1.jpg

pic2.jpg 

pic3.jpg

pic4.jpg

pic5.jpg

pic6.jpg

pic7.jpg

pic8.jpg

Центром коммуникации стал сайт. А для поднятия и подсчёта числа улыбок на нём были созданы две активности. В первую очередь, это возможность сделать радостное фото, оформив его в стиле РК. Фотографией можно (и нужно!) поделиться в социальных сетях, привлекая друзей и знакомых улыбнуться в ответ.

pic9.jpg

pic10.jpg

Также с 1 июля каждый желающий может принять участие в игре по сбору улыбок. При регистрации на сайте нужно указать город, который хотите поддержать. Результаты не просто покажут самого внимательного игрока, но и определят самый «улыбательный» город.

С ТОП все могут выбрать активность по вкусу: сделать фото, стать участником игры или просто полакомиться мороженым. Но главное - улыбнуться!

pic11.jpg

– Мороженое ТОП – первое брендированное мороженое в Беларуси во флоупаке, в 2020 году бренду исполняется 20 лет. За долгую историю ТОП было выпущено порядка 100 вкусов мороженого. Бренд имеет высокий показатель знания. Для решения поставленных задач в кампании 2020 мы активно используем канал диджитал. С коллегами из Аида Пионер разработали креатив, позволяющий таргетировать рекламу на разные трайбы целевой аудитории, при этом одним из инструментов является персонификация. В областных городах мы разместили наружную рекламу с обращением к жителям города. В поддержку идеи на сайте topsmile.by с 1 июля с помощью коллег из Артокс запустим соревнование на самый «улыбательный город», где каждый сможет улыбкой принести баллы своему городу. Для пользователей Instagram будет доступна забавная AR-маска, которая запускается по улыбке. Этим летом желаем всем ярких улыбок и много мороженого, - Анастасия Езерская, бренд-менеджер.

Над проектом работали:

Санта Бремор

Анастасия Езерская, Екатерина Василюк, Евгений Жук, Татьяна Гритусева, Олеся Елина, Ирина Гуща, Ирина Деменкова, Светлана Марчук, Ирина Чирун, Наталья Войтешук, Юлия Завгородняя

AIDA Pioneer Branding & Creative

Анна Елисеева, Ирина Зеленко, Ирина Жалевич, Дмитрий Аполенис, Дмитрий Шкраба, Наталья Хорьякова

Фото 

KANAPLEV+LEYDIK

Mediacube Production

Андрей Гнет, Саша Мясникова, Екатерина Соловьева, Антон Жданов

Artox Media Digital Group

Владислав Горх, Татьяна Лыгач, Наталья Попова, Ирина Буко

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: