Художник Митя Писляк разработал для "Джили Центр Минск" новую визуальную коммуникацию

19 Января 2021 2193 0 Дизайн Креатив Творчество
Поделиться

Авторский календарь, корпоративные подарки и новые элементы оформления автосалона на Тимирязева, 123 – так Джили Центр Минск встретил 2021-й год. Новую концепцию визуальной коммуникации для автодилера разработал известный беларуский художник Митя Писляк.

1 (56).jpg

Центральным элементом новой визуальной концепции стала композиция «Четыре сезона», которая представляет новый модельный ряд бренда Geely в Беларуси.

Calendar-1.jpg

GEELY final.jpg

Композиция состоит из четырех фрагментов, выполненных в узнаваемой авторской стилистике Мити, каждый из которых не только посвящен определенной поре года, но и отражает дух моделей Geely.

Atlas Pro.jpg

Cool Ray.jpg

Geometry.jpg


В аналогичной стилистике художник также выполнил логотипы – автоцентра и бренда.

Logo 1.jpg

Для календарей художник создал авторскую композицию с использованием четырех отрисованных моделей. На ее основе агентство «Идея Консалт» разработало настенный и настольный календари на 2021 год.

1 (50).jpg

1 (47).jpg 

«Зимний» визуал с CoolRay лег в основу поздравительной открытки и оформления корпоративных подарков.

1 (44).jpg

1 (52).jpg

1 (42).jpg 

Стильные авторские сувениры – термокружка и подушка с лого Джили Центр Минск by Mitya Pisliak.

1 (40).jpg

1 (39).jpg 

Сезонные фрагменты композиции стали элементами оформления автоцентра.

1 (8).jpg 

Полностью всю композицию «Четыре сезона» можно увидеть на Тимирязева, 123 – она украшает собой одну из стен автоцентра.

1 (23).jpg

Команда проекта

Концепция – Митя Писляк и Наташа Полещук (служба маркетинга Джили Центр Минск)

Дизайн – Митя Писляк

Адаптация под различные носители и верстка – агентство «Идея Консалт»

 

 

 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: