"Хотеть лучшего - это нормально!": креативный кейс тарифа Шейк от life:) и Pocket Rocket

Поделиться

В Беларуси стартовала новая рекламная кампания 360 мобильного оператора life:). Разработкой занималась команда Pocket Rocket.

Инсайт

Аудитория разбирается в том, что ей нужно, и ищет наиболее подходящий для себя оффер. Безлимит не должен стоить больших денег. Пора рассказать об этом людям.

Идея 

Хочу безлимит! — мы говорим про тех, кто хочет безлимит по выгодной цене. Креатив коммуникации — в прямом и понятном посыле без лишних слов и отсылок.

Задача 

Донести главное сообщение: Безлимит за 8 руб/мес –– это самое выгодное предложение на рынке.

Как мы это сделали?

В основу коммуникации положили целевой запрос нашей аудитории. Показали доброго диванного критика, который точно знает, что хочет безлимит интернета по 8 рублей, потому что “это норм”. Значит, надо брать его у life:)

Этапы реализации проекта:

1. Показали, что хотеть безлимит интернета за 8 рублей — это нормально. Для этого мы создали баннеры-тизеры.

20210818_shakeaugust_master_teaser.png

2. Пригласили украинского режиссера Сергея Мысака и сняли с ним классное видео.

3. Сделали четкий  Internet Short.

4. Не забыли про Tik Tok.

5. Подтвердили: то, чего ты хочешь — вполне реально, поэтому разместили билборды и ситилайты с основным оффером.

20210812_shakeaugust_pleaser.png

6. Догнали пользователя интернет-кампанией.

banners.jpg

7. Зацепили рекламой, которую хочется запостить. Тизер быстро ушел в народ и был растиражирован в сторис и твитах. Спровоцировав аудиторию подумать: а что же они хотят этой осенью?

stories_01.jpg

stories_02.jpg

stories_03.jpg

Хотеть лучшего — это нормально!

Клиент 

life:)

Продукт

тариф Шейк за 8 руб/мес

Команда проекта 

Pocket Rocket Creative — креативная идея 

Photo — Roma Striga

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: