Хэштеги па-беларуску и полигональный олень. Новогодняя упаковка для “Минская-4” и “Бела-Кола” от агентства Muffin Group

10 Декабря 2021 3022 0 Брендинг Дизайн
Поделиться

Брендинговое агентство Muffin Group разработало серию новогодних упаковок для ЗАО “Минский завод безалкогольных напитков”. Одна из задач - сохранение стилистики брендов: минеральной воды “Минская-4” и “Бела-Кола”.

- Разноплановость концепций позволит каждому покупателю найти что-то близкое для себя: кому-то приглянется “уют” красноволосой девочки для “Бела-Кола”, кому-то классические приемы и синие оттенки “Минская 4”, - считают авторы проекта. 

Для “Минская-4” было важно показать семейность напитка, уют домашнего очага и, конечно, атмосферу праздника. В каждой упаковке есть эмоциональные детали, такие как медвежонок на коньках, праздничный город, лиса в заснеженном лесу и домик в деревне, поэтому каждый сможет найти свою любимую зимнюю ассоциацию.

МИНСКАЯ-4 (1).jpg

МИНСКАЯ-4 (3).jpg

МИНСКАЯ-4 (2).jpg

Чтобы поздравить с наступлением праздников, было принято решение выйти за рамки упаковки и разместить борды по всей стране с поздравлением в стиле концепции городского зимнего пейзажа.

Для “Бела-Кола” стояла другая ключевая задача, ведь напиток находится среди сильных мировых брендов и необходимо было отобразить его стиль, а также актуальность для молодежи.

БЕЛА-КОЛА (1).jpg

БЕЛА-КОЛА (2).jpg

БЕЛА-КОЛА (4).jpg

В итоге агентство подчеркнуло любовь к родному языку с помощью хештегов на беларуском, отразило современность благодаря полигональному оленю и добавило зимней сказки за счет красного паттерна с белыми снежинками и елочками.   

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: