KFC рассказало историю человека, который выдавал себя за проверяющего, чтобы отведать жареной курицы бесплатно

14 Сентября 2022 1638 0 Рекламные кампании
Поделиться

Многие из вас слышали о мошеннике из Tinder, который выманивал деньги у женщин. А как вам мошенник, который посещал рестораны KFC в Южной Африке, выдавая себя за инспектора по контролю качества? Слухи о таком человеке ходили в соцсетях. И, хотя правдивость этого явления не была подтверждена, сюжет стал основной для рекламной кампании сети фаст-фуда под названием «Все ради вкуса»\Anything for the Taste. Кампания была создана для бренда KFC рекламным агентством Ogilvy.

Ключевым элементом стала видео история, рассказывающая, как изобретательный любитель жареной курицы, переодеваясь в сурового инспектора, колесит по Южной Африке и бесплатно пробует блюда KFC. 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: