Кейс продвижения LG Belarus в TikTok: низкая стоимость рекламы при охвате более миллиона пользователей

1 Апреля 2021 1519 0 Digital-маркетинг
Поделиться

Рекламные инструменты TikTok в начале 2021 года стали доступны для белорусских рекламодателей. Маркетинговая компания SLON Media поделилась с нами результатами продвижения на свежем примере.

Одной из первых компаний в Беларуси, кто решил поэкспериментировать с новыми каналами рекламы и попробовать аудиторию TikTok, стало белорусское представительство LG. О процессе и полученных цифрах ниже.

Цель таргетированной кампании: формирование представления о преимуществах новых продуктов компании (наушники LG Tone Free HBS-FN6 и колонка LG XBOOM GO) у целевой аудитории и повышение узнаваемости бренда. 

Контент:

В качестве видеокреативов использовались материалы, предоставленные LG. Ролики были адаптированы по размеру в рамках требований платформы TikTok. 

LG Belarus TikTok creative - headphones from SLON Media on Vimeo.

Модель закупки трафика: аукционная закупка по CPM

Гео: Беларусь

Целевая аудитория: мужчины и женщины 18-34 лет

Устройства: Android / iOS

Интересы: досуг/технологии и др.

Стратегия: В первую очередь были созданы две отдельные кампании для каждого продукта. Аудитория под каждый продукт подбиралась отдельно, поэтому они не конкурировали на аукционе. Ограничение по частоте показа рекламы для одного пользователя было установлено на уровне не чаще одного раза в 7 дней. Ставка за желаемый CPM не включалась, чтобы протестировать, какие показатели можно получить автоматически в регионе.

Статистика:

76879.JPG

Кампания дала очень хорошие результаты. Стоит отметить, что автоматический CPM (цена за тысячу показов рекламы) находился в пределах от 0,06 до 0,12$ и не поднимался выше, а цена за клик по объявлению находилась в пределах 0,02-0,04$. Это довольно низкая стоимость относительно других социальных платформ и социальных сетей.

Вывод: Всего за месяц прокрутки рекламы было получено более 8,5 миллионов показов для 1,13 миллиона уникальных пользователей и больше 25000 кликов по объявлению. Получилась относительно низкая для таргетированной рекламы цена при большом количестве просмотров. 

Можно смело заявить, что для белорусского рекламного рынка 2021-ый будет годом TikTok, и платформа, растущая невероятными темпами, как в мире, так и в Беларуси, станет частью Digital-стратегий многих брендов.



Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: