Кейс привлечения клиентов для детского развивающего центра: форматы, которые зацепили мам

12 Октября 2020 1189 0 Digital-маркетинг Бизнес
Поделиться

Центр детского развития получил 87 клиентов из Вконтакте за 2 месяца работы. Как это было сделано, рассказывает Кирилл Павлючков из проекта SMM Сыщик.

Задача

Центр детского развития работает с 2004 года, занятия проходят в 5 филиалах во всех основных районах города. В городе проживает 350к человек (по просьбе заказчика город и группа не раскрываются). Во ВКонтакте же потенциальной целевой аудитории (женщин 27-45 лет) - около 53к.

В соцсетях велся нерегулярный контент, не было ни одного отзывы и товара в сообществе.

Нужно было набрать учеников к новому учебному году по разным направлениям:

  • развивашки: для детей от 1,3 до 5 лет
  • подготовка к школе: для детей от 5 до 7
  • занятия со школьниками: 6-11 лет
  • занятия с логопедом: с 3-х лет
  • английский язык: с 4-х лет.

Решение

После проведенного аудита выяснилось, что в группе был неплохой дизайн и оставалось только поработать над описанием, навигацией и оформлением других разделов сообщества.

В итоге было сделано:

  • Перевели группу в страницу
  • Поставили УТП в статус сообщества
  • Установили кнопку целевого действия (на сбор заявок)
  • Сделали приветственное сообщение
  • Проработали информацию группы
  • В обсуждениях сделали отдельную тему для отзывов
  • Добавили товары по направлениям
  • Установили виджет (на сбор заявок)
  • Ну и самое главное, установили приложение Анкеты, через которое и собирали все заявки

После всех исправлений и настроек группа стала выглядеть замечательно, и я решил что можно начинать запуск.

Что по фишкам?

Ну а теперь пару фишек, которые были применены для повышения эффективности. Трафик я веду на приложение «Анкеты» по нескольким причинам:

1. В Анкетах есть утм-метки, с помощью которых можно легко отследить с каких объявлений и с каких разделов сообщества приходят заявки. Это помогает понять, какие аудитории работают, а какие не приносят лидов.

Чтобы добавить утм-метку достаточно создать новую анкету, скопировать ссылку и дополнить её своей меткой через нижнее подчёркивание.

kid_vk_html_a7fae4252499b483.jpg

Таким образом можно делать до 3-х параметров в утм-метке.

kid_vk_html_c2eae23cd6067282.jpg

2. После заполнения анкеты пользователю приходит автосообщение, в котором можно его утеплить. Во-первых, у нас инициируется диалог с пользователем, где мы благодарим человека за оставления заявки.

Во-вторых, предлагаем посмотреть как проходят занятия, для чего даём ссылку на группу или фотоальбом с фотографиями.

kid_vk_html_f893b072b309e68e.jpg

3. Также тут можно добавлять людей, которым заявки будут приходить в личные сообщения, что значительно повышает скорость их обработки.

Всего было создано две анкеты, одна общая под все основные занятия, а вторая только под логопеда.

kid_vk_html_aaf1d3205b2f692b.jpg

Кто целевая аудитория?

Были выделены следующие аудитории:

  • Девушки из мамских и детских пабликов города
  • Девушки из городских пабликов (+ категория интересов «Семья и дети»)
  • Мамы с детьми нужного возраста в профиле
  • Девушки города 27-45 (среди них точно есть мамы)
  • Девушки, состоящие в группах конкурентов (детские центры, кружки, секции, курсы и тп)
  • Девушки, состоящие в группах по развитию речи, как в общих, так и в сообществах города— Похожие аудитории (база клиентов, посетители сайта, подписчики сообщества)

А папы?

Исходя из моего опыта продвижения детских проектов, папы не заходили даже в школах единоборств, поэтому аудиторию пап здесь я даже не рассматривал.

Что по объявлениям?

Далее создавалась масса объявлений по всем аудиториям, тестировались фото и форматы рекламы. За два месяца работы было запущено свыше 100 объявлений. Самые удачные из них представлены ниже:

kid_vk_html_dff723301ea8faf8.jpg

kid_vk_html_70757f45f21b76f3.jpg

kid_vk_html_31ef0ff0d7122ea.jpg

Реклама запускалась в июне и августе, поэтому, чтобы прогреть записавшихся ранее людей, я дополнительно запустил боковики и бомбил ими всех, кто оставлял заявку.

kid_vk_html_e3c83a3358d1dfa9.jpg

kid_vk_html_f93222bdd2bda8e.jpg

Так как целевой аудитории не так много, то на тех, кто просмотрел объявления, но не перешел по рекламе, я запускал второе предложение. На тех, кто посмотрел второе, но никак не отреагировал - третье. Поэтому в кампании "Ретаргет" потрачено больше всего средств.

kid_vk_html_35173c2bab34fe5.jpg

Результаты:

Голые цифры представлены ниже:

Освоено на рекламу, российских руб: 25 562

Переходов по объявлениям: 2 700

Цена перехода, российских руб: 9,5

Всего записалось (приложение + сообщения сообщества): 268

Стоимость заявки, российских руб: 95,4

kid_vk_html_23b5adb3d5fa954c.jpg

kid_vk_html_4b3038ce74c6129d.jpg

kid_vk_html_70b55a757a796589.jpg

Выводы

  • 87 человек оплатили абонементы на занятия
  • Около 30% заявок оставляются через сообщество, а не по объявлению, поэтому стоит уделить особое внимание оформлению и навигации паблика
  • Дешевле всего шли заявки из категорий интересов «Есть дети 1-3 и 4-6 лет», однако данные аудитории крайне малы
  • Неплохо отработала похожая аудитория на людей, взаимодействующих с рекламой
  • Нужно утеплять людей оставивших заявку. Автосообщением после заполнения заявки вести на группу, отзывы или фотоальбом, а также напоминать о себе в боковиках.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: