Кейс NEF\TBWA. Media Arts на Скале

Поделиться

В начале ноября город украсила «наскальная» живопись. А точнее наружная реклама нового торгового центра «Скала», разработанная компанией NEF\TBWA.

Skala NOVEMBER double BOARDS.jpeg

Идея работает лучше, если она изначально фокусируется на марке и разработана в связке с медиа. Поэтому при создании рекламной кампании использовалась технология MediaArts.

MediaArts – способ управления брендом в мире медиа, искусство медиа стратегий. 

ИДЕЯ

Приобретая в ТЦ «Скала» ты обретаешь уверенность. Только уверенные в себе люди, могут заниматься «клаймбингом», в нашем случае «шопингом». 

SKALA 005 METRO-09.jpg

SKALA 005 METRO-07.jpg

В этой кампании умышленно используется каталожная стилистика, чтобы показать весь спектр модных магазинов ТЦ «Скала». 

SKALA 005 METRO-03.jpg

SKALA 005 METRO-05.jpg

DSC_3683-Edit.jpg

Брандмауэры и световые короба «Колорэкспресс» помогли сделать кампанию заметной в городе. 

DSC_3654-Edit.jpg

DSC_3671-Edit.jpg

DSC_3676-Edit.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: