Кейс медиапроекта: как Herbalife Nutrition и журнал «Город женщин» вовлекли читателей в тему экологичной упаковки и переработки отходов

14 Сентября 2022 1587 0 СМИ и медиапроекты
Поделиться

Компания Herbalife Nutrition и журнал «Город женщин» запустили любопытный интерактивный проект: тест на знание правильной сортировки отходов. При его прохождении пользователь узнает о том, как быстро разлагаются те или иные материалы, какая бумага не подлежит переработке, как подготовить стеклянную тару к сдаче и многое другое.

Глобальная цель медиапроекта – повышение лояльности аудитории, формирование и закрепление образа Herbalife Nutrition как социально-ответственной компании, которая заботится об экологии. 

Локальная цель №1:

Предложить Независимым Партнерам компании принести упаковку от продукции Herbalife Nutrition в новый специальный контейнер, установленный в Центре Продаж компании. Затем эту упаковку переработают. 

Локальная цель №2:

Рассказать об экологических инициативах компании “холодной аудитории” - людям, которые еще не являются потребителями продукции Herbalife Nutrition.

Реализация:

Чтобы достичь поставленных целей, редакция журнала “Город Женщин” и Herbalife Nutrition выработали 4 главных принципа. 

  • Выбор целевой аудитории: опора на общие ценности

После разработки портрета целевой аудитории стала очевидна ее ключевая характеристика - это человек, которого волнуют проблемы экологии. Команда проекта нашла идеальную точку соприкосновения между целевой аудиторией и компанией - совпадение ценностей. А общие ценности - один из главных столпов для построения надежной и долгосрочной связи с аудиторией. 

  • Выбор темы: на стыке боли ЦА и целей проекта

Цели проекта - подтолкнуть людей к тому, чтобы отнести пустую упаковку от продукции Herbalife Nutrition в специальные контейнеры для переработки, а также установить связь с новой аудиторией. 

Целевая аудитория - люди, которых волнуют проблемы экологии. Одна из их болей - правильная сортировка мусора. Есть множество вопросов, на которые не всегда есть ответ. К пример, сдавать ли чеки в макулатуру, что делать с пакетами. 

На пересечении этих сфер и находится проблема сортировки мусора.  

  • Формат текста: интерактив + полезная информация 

Тест в данном случае - наиболее удачный формат. Он обеспечивает наибольшую вовлеченность читателя, помогает ему узнать новое о сортировке мусора, а также - об инициативах компании Herbalife Nutrition. 

1.jpg.png

Вопросы авторы проекта отбирали по двум критериям: самые часто задаваемые вопросы по теме сортировки и самые распространенные ошибки в этой сфере. 

Было принято решение добавить информационный блок о сортировке отходов. Это позволяет быстро найти конкретные и информативные ответы на актуальные вопросы. К примеру, человека интересует одно - куда девать одноразовую посуду. Чтобы он мог найти эту информацию легко, весь текст разбили на блоки с яркими подзаголовками - чтобы читать его с любого места.

3.jpg 

  • Большое внимание уделили дизайну.

Информации много, потому важно, чтобы читатель не перегружался, не терял интерес и чувствовал себя максимально комфортно. Эту задачу решили в том числе за счет дизайна проекта. Информацию подавали дозированно, по блокам, разными шрифтами и на разном фоне, разбавляли запоминающимися картинками.  

879879.JPG

Также по тексту были добавлены конкретные факты об экологических инициативах компании Herbalife Nutrition. Как глобальных, так и локальных. 

2.png

Результат.

  1. Все цели проекта успешно выполнены:

  • За первую неделю размещения тест прошли более 30 000 человек.
  • Аудитория СМИ узнала об экологических инициативах компании, в том числе о возможности отнести упаковку от продукции Herbalife Nutrition для последующей переработки в специальный контейнер, установленный в Центре Продаж.

  1. Люди, которые ранее не сталкивались с продуктами сбалансированного питания Herbalife Nutrition, однако которых волнуют проблемы экологии, узнали о компании и получили много полезной информации для себя.
  2. Многие узнали о Herbalife Nutrition как о компании, которая заботится об экологии.

 


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: