Каждый торт – это история: как разрабатывался бренд частной кондитерской

19 Сентября 2019 2279 0 Брендинг Дизайн Креатив
Поделиться

Агентство AVC разработало бренд кондитерской Елизаветы Мелиховой, сфокусировавшись на идее, что торт – это больше, чем сладость.

Контекст

Студия Елизаветы Мелиховой – это частная кондитерская, где создают торты и другие десерты по индивидуальным заказам. Компания отличается персонализированным подходом к клиентам. Каждый продукт получается уникальным, поскольку сделан на основе пожеланий заказчика.

Задача

Разработать позиционирование, нейминг, визуальную айдентику бренда, которые будут отражать преимущества компании и отстраивать ее от конкурентов.

Решение

Melihova Cake Stories. Торты для твоих историй

Artboard 1.jpg

Разрабатывая концепцию бренда, мы сфокусировались на идее, что торт – это больше, чем сладость. Это атрибут счастливых моментов, свидетель важных событий. А сделанный на заказ – еще и выражение индивидуальности. Неслучайно на тортах просят изобразить любимого персонажа или питомца, а фото с тортами – один из самых популярных сюжетов в Stories. Торты – это истории. Главный ингредиент тортов Мелиховой – радостные истории клиентов.

Artboard 2 copy.jpg

Смысл вербальных атрибутов усиливается с помощью динамической айдентики. Как не бывает одинаковых людей и моментов, не может быть и универсального для всех торта. Гибкий фирменный стиль подчеркивает уникальность изделий и индивидуальный подход к клиентам. Стилеобразующие элементы каждый раз наполняются новой историей.

Artboard 2.jpg

Artboard 5.jpg

Artboard 11.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: