Касается всех, кто касается: агентство "Молоко" разработало информационную кампанию по COVID-19

Поделиться

Креативное агентство «Молоко» разработало информационную кампанию на тему COVID-19 для Организации Объединённых Наций в Беларуси.

1.jpg

Задача

Создать идею для социальной информационной кампании в рамках пандемии в РБ и реализовать ее в виде визуалов для информационных плакатов и промопостов в социальных сетях.

Решение

Мы обращаем внимание людей на проблему ровно в том месте, где она их поджидает, и говорим, что именно это безобидное ежедневное действо – опаснее всего. Ведь многим людям кажется, что вирус их не касается. Да, они знают, что делать: носить маски, мыть руки, пользоваться антисептиком, сохранять дистанцию. Но они этого не делают. Между знать и ассоциировать с собой – пропасть.

Люди игнорируют то, что это их касается хотя бы потому, что страх смерти – это то, чего пытается избежать каждый. А начать носить маску – это признать свою уязвимость.

Мы разработали информационную кампанию под слоганом «Касается всех, кто касается», ряд визуалов в которой отражает, что каждый находится в опасности. Но ее можно избежать, если следовать рекомендациям.

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

Сроки:

Сделано за 14 дней

Разработка идеи информационной кампании — 9 дней

Создание визуалов — 5 дней

Клиент:

ООН Беларусь

Создавали:

Креативное агентство «Молоко»:

Креативный директор — Денис Мисюля
Идея — Виталина Дубицкая
Дизайн — Александр Казюкевич
Менеджмент — Ольга Казяба

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: