Капля воды стала стилеобразующим элементом айдентики для беларуской инжиниринговой компании

19 Января 2022 4255 0 Брендинг Дизайн Компании
Поделиться

Агентство AVC провело ребрендинг для центра комплексного инжиниринга «Полимерконструкция», который разрабатывает, производит и внедряет современные системы водоочистки и водоподготовки. 

Ситуация:

Текущая айдентика требовала изменений. Фирменный элемент не ассоциировался со сферой водоочистки, необходимо было его приблизить к профессиональной категории.

Решение:

После этапа аналитики агентство освежило основной логотип и обновило визуальную систему, создало универсальный инструментарий для брендирования необходимых современных носителей. Капля воды, отсылающая к главной ценности компании, стала ключевым стилеобразующим элементом. На ее основе был разработан фирменный паттерн, гармонично сочетающийся с логотипом.

2_630x354.png

Помимо новой визуальной системы, сформулированы актуальные сообщения, задан тон коммуникаций бренда.

3_630x354.png

Обновлены также полиграфические материалы компании. Сочетание фирменной зелено-синей цветовой гаммы, ритма стилеобразующих элементов и эффектных приемов постобработки отражает деловой, но при этом открытый и динамичный характер бренда.

4_630x354.png

В каталоге отражен главный лозунг компании: «Мы не продаем оборудование, мы реализуем технологии». Быстро донести эту идею до аудитории помогают четкая структура, понятная инфографика и ёмкий текст. Результаты компании в цифрах, описание продукции и выгоды сотрудничества с «Полимерконструкция» – все это компактно представлено на страницах каталога.

5_630x354.png

7_630x354.png

8_630x354.png

Специально для выставки был разработан стенд. В его дизайне сохранилась цельность восприятия благодаря единой логике макетов, а ключевые сообщения рассказывают о преимуществах компании.

6_630x354.png

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: