KANAPLEV+LEYDIK, бренд одежды ZNWR объединились с сообществом людей с дислексией и выпустили фотопроект и футболки

11 Августа 2021 2875 0 Социальная реклама
Поделиться

Инициатива поддержки людей с дислексией Dyslexia Community совместно с брендом ZNWR выпустили лимитированную линейку футболок «Дислексия — это возможности». Ёмкие слоганы «Не жизнь, а работа над ошибками», «Реально нет слов» и «Ничего не понятно, но очень интересно» в форме самоиронии отражают повседневную жизнь человека с дислексией, ежедневно сталкивающегося с препятствиями, которых нет у других людей.

По данным Международной ассоциации дислексии, в мире 15-20% людей с дислексией. При этом в русскоязычном пространстве всё ещё есть культ абсолютной грамотности, с которым напрямую связывают успешность в реализации личных и профессиональных амбиций любого человека в будущем. Данная коллаборация призвана повлиять на стереотип и дать возможность людям с дислексией быть видимыми.

В поддержку проекта были сделаны авторские фото от дуэта KANAPLEV+LEYDIK и фильм-интервью с историями известных и успешных в своих профессиях людей с дислексией от режиссёра Анастасии Самойлович. В нём приняли участие журналистка Ольга Аверкова-Литвинова, творец Екатерина Vedovka, ювелир Арина Гундер, фотограф Юлия Лейдик, журналист Алексей Минчёнок,  художник Константин Мужев, фэшн-блогер Мария Pogue Погорелова.  

KANAPLEYDIK-202123577-A_новый размер.jpg
KANAPLEYDIK-202123675-A_новый размер.jpg
KANAPLEYDIK-202123699-A_новый размер.jpg
KANAPLEYDIK-202123774-A_новый размер.jpg
KANAPLEYDIK-202123914-A_новый размер.jpg
KANAPLEYDIK-202124052-A_новый размер.jpg
KANAPLEYDIK-202124062-A_новый размер.jpg

Фотопроект:

Режиссура и фото: KANAPLEV+LEYDIK
Копирайт: Уля Ковалив
Герои: Ольга Аверкова-Литвинова, Екатерина Vedovka, Арина Гундер, Юлия Лейдик, Алексей Минчёнок, Константин Мужев, Мария Pogue
Make up: Елизавета Горбач
Style: ZNWR

«Наша коллаборация «Дислексия — это возможности» об уникальности и силе каждого человека с трудностями в обучении, – рассказывает креативный директора ZNWR, Наста Шастак. – Через ироничный взгляд на себя, освобождаясь от своей внутренней боли и травм, наши герои очень точно транслируют то, что их особенность иначе мыслить и обрабатывать информацию, – это их суперсила, которая не ограничивает, а наоборот – даёт возможности, иногда и преимущества, в реализации личных и профессиональных амбиций».  

«Часто людям, которые впервые сталкиваются со словом дислексия, кажется, что это про что-то страшное, или что это наоборот пустяк, связанный с ленью или глупостью, – рассказывают о стереотипах, связанных с дислексией, основательницы Dyslexia Community, Валерия Бобкова и Ольга Мжельская. – На людях с дислексией ставят метку неуспешности раньше, чем они успевают даже школу закончить. И очень больно, что из-за этой распространенной стигмы в обществе, порой и сами люди с дислексией так о себе думают. Думают, что, если они не могут писать без ошибок и читать с такой же скоростью, как их сверстники, они не пригодны ни для чего и никакие профессии мечты им не светят. Мы знаем имена таких известных дислексиков, как Ричард Бренсон или Том Круз, и это классно, но на наш взгляд, еще важнее видеть истории просто успешных в своей профессиональной среде людей. Людей с дислексией».

Видео:

Идея: Dyslexia Community 
Копирайт: Уля Ковалив
Режиссёр: Анастасия Самойлович
Оператор: Алексей Аникеенко
Герои: Ольга Аверкова-Литвинова, Екатерина Vedovka, Арина Гундер, Юлия Лейдик, Алексей Минчёнок, Константин Мужев, Мария Pogue
Style: ZNWR
Make up: Елизавета Горбач

Футболки коллаборации ZNWR x DSLX можно приобрести в магазинах ZNWR в Минске, Москве и Санкт-Петербурге. Или онлайн – в инстаграмме бренда (instagram.com/znwr.store) и на сайте znwr.ru.


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: