«КАМАКО» провела перезапуск линейки эко-кетчупов премиального качества

26 Мая 2021 2815 0 Брендинг Компании
Поделиться

В начале долгожданного барбекю-сезона компания «КАМАКО» провела перезапуск линейки эко-кетчупов премиального качества.

1.png

Задачи

1.     Разработка дизайна линейки кетчупов «КАМАКО» - 3 SKU.
2.     Соответствие нового дизайна ценовому позиционированию «Средний +».
3.     Качественная трансляция УТП продукта.

2.png

Основными УТП флагманской линейки производителя в томатной категории стали:
  • натуральность и польза – отсутствие консервантов, ароматизаторов, красителей, крахмала, ГМО;
  • многолетний опыт и экспертность команды разработчиков, непрерывно работающих над созданием уникальных рецептур и улучшением вкуса кетчупов «КАМАКО»;
  • качественный контроль ингредиентов, рецептуры, процессов производства – и, как следствие, высшая категория у всех продуктов линейки.

История развития

Компания «КАМАКО» начала свою деятельность в 1996 году и традиционно воспринималась как производитель майонезов и майонезных соусов. Запуск линейки кетчупов состоялся в 2014 году.

Визуальная концепция упаковки соответствовала общей дизайн-стилистике продуктов «КАМАКО»:

  • фоновый цвет – белый;
  • минималистичная фудзона;
  • цветовая дифференциация SKU через боковые полосы.
3.png

В 2016 году было принято решение о редизайне для достижения лучшего соответствия стилистике продуктов томатной категории, представленных на розничных полках, обеспечения акцента на натуральности составов и исключения нежелательной ассоциации с майонезами.

Основные задачи дизайн-решения

  • Акцент на натуральность состава.
  • Крафт, деревянные поверхности, матовый лак.
  • Однозначная визуальная идентификация категории кетчупов.
  • Большое количество ярких томатов в фуд-зоне.
  • Отстройка от корпоративного майонезного дизайн-стиля в упаковке.
  • Отказ от классических полос и белого фона «КАМАКО».
4.png

В начале 2021 года было принято решение об актуализации дизайна и перезапуске линейки к началу летнего сезона для более эффективной трансляции УТП продуктов и обеспечения лучшего соответствия ценовому позиционированию.

Relaunch 2021

В рамках перезапуска линейки решен комплекс задач:
  • перевод всех продуктов линейки в высшую категорию;
  • совершенствование рецептур и вкусовых характеристик продуктов;
  • соответствие линейки ценовому позиционированию «средний +»;
  • повышение ценности кетчупа «КАМАКО» в восприятии целевой аудитории.
5.jpg

Целевая аудитория линейки определена как семейные потребители. При этом ядром были выбраны женщины 27 – 50 лет, а в качестве дополнительной аудитории – мужчины из числа увлеченных кулинарных энтузиастов 30 – 55 лет. 

6.png
7.png

Реализация

Основной акцент в дизайне упаковки сделан на иллюстрации: аппетитная фудзона выполнена в стиле фотореализм, что позволяет подчеркнуть натуральность происхождения ингредиентов кетчупа «КАМАКО». 
Белая фигурная плашка, ассоциативно воспринимаемая как герб, символизирует экспертность производителя и его многолетний опыт. 

8.jpg
Символы наград, завоеванных продуктами на разных конкурсах, показывают признание заслуг производителя, не только со стороны потребителей, но и от профессионального сообщества. 

Так, кетчуп КАМАКО «Классический» в 2018 году был удостоен золотых звезд престижного международного конкурса Superior Taste Award (Бельгия), где его высоко оценило профессиональное жюри, состоящее из 100 известных шеф-поваров, включая обладателей звезд Мишлен.

9.jpg

Активные и яркие фоновые цвета эффективно решают задачу цветовой дифференциации между вкусами кетчупов, а также выступают инструментом привлечения внимания покупателей к яркому бренд-блоку на полках в точках продаж. 

10.jpg
11.jpg

Дизайн обновленной линейки успешно выполняет поставленные задачи и подчеркивает премиальность продукта, экспертность производителя, эффективно транслирует УТП линейки и занимает выдающееся место в портфеле продуктов под корпоративным брендом «КАМАКО». 

12.jpg
13.png

Команда проекта:

СП «КАМАКО ПЛЮС» ООО
Заместитель генерального директора по маркетингу Наталья Черник
Бренд-менеджер Валерия Селиванова
Дизайнер Анастасия Зубрицкая
Иллюстрации дизайн-студии «Inorama» 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: