Какими должны быть хлебцы для ЗОЖников - кейс от Fabula Branding

20 Июня 2019 3643 0 Брендинг Дизайн Креатив
Поделиться

Fabula Branding разработала для ОАО «Витебскхлебпром» торговую марку хлебцов, которая дожна понравиться сторонникам ЗОЖ.

1.jpg

Задача:

Разработка торговой марки хлебцев: позиционирование, нейм и дизайн упаковки

2.jpg

Категория кондитерских изделий — одна из самых динамичных и высококонкурентных. Перед Fabula Branding стояла задача вывести на полку торговую марку хлебцев от «Витебскхлебпрома», транслирующую идею «здорового перекуса».

3.jpg

При разработке позиционирования агентство опиралось не только на натуральность продукта, но и на его вкусовые качества. Это преимущество дало возможность отстроить хлебцы от конкурентов.

4.jpg

Благозвучное название — Villa Vita — состоит из двух ритмичных слов, которые апеллируют к ЗОЖ и представляют собой удачную комбинацию для визуального считывания и разработки дизайн-концепта упаковки.

5.jpg

Ликвид-форма логозоны, рукописный шрифт, «крафтовый» фон и фото ингредиентов рассказывают о натуральности состава. Инфографические элементы оперативно доносят информацию о преимуществах. Разность текстур, созданная с помощью выборочного покрытия лаком, делает упаковку тактильно приятной.

6.jpg

7.jpg

8.jpg

Клиент:

ОАО «Витебскхлебпром»

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: