Как защититься от автомобиля-монстра и больших расходов, рассказали Visa, «Белагропромбанк» и TDI Group

5 Октября 2021 1281 0 Production Креатив
Поделиться

В 2021 году Visa и «Белагропромбанк» выпустили  платежную карту «Драйв» для автовладельцев. Она дает много преимуществ (бонусы, скидки, money-back на автозаправочных станциях и СТО, накопительная программа лояльности и мн. др.) и позволяет сократить расходы на машину.

Задачи агентства: предложить идею видеоролика для ТВ и кинотеатров, показать варианты адаптации ролика под короткие интернет-форматы. 

Ход мыслей. Каждый автовладелец знает, что машина — это не только комфорт и мобильность, но и значительные расходы. Иногда затраты на авто могут стать пугающими! Карта «Драйв» помогает избавиться от части затрат и делает владение авто менее «пугающим». 

Идея. Ролик в стиле хоррора, который будет хорошо смотреться и на ТВ, и на большом экране. В видео показываем, что большие расходы способны превратить любимую машину в страшного монстра. А карта «Драйв» помогает победить четырехколесное чудовище и вернуть удовольствие от владения машиной. 

Слоган: Укрощайте расходы!

Результаты:

За 2 месяца:

  • выпущено более 12 тыс. карт по всей Беларуси;
  • совершено безналичных операций на сумму более 4 млн BYN. 

Команда проекта 

Белагропромбанк:

Управление маркетинга и общественных связей: Надежда Банифатова, Ольга Леченкова

Дивизион розничного бизнеса: Анна Свистунова, Екатерина Коровицкая, Дмитрий Сень 

Visa:

Ирина Пелешок, руководитель по маркетингу в Беларуси

Артем Смирнов, руководитель бизнес-департамента в Беларуси 

Рекламное агентство: TDI Group

 

 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: