Как Юнифуд и агентство Forte Grey запустили сиквел проекта лояльности "Спецогряд"

Поделиться

В 2018-2019 годах в торговых сетях АЛМИ и SPAR с большим успехом прошла акция «Спецогряд»!

Поэтому решено было двигаться дальше: обучить новобранцев, которые пойдут по следам первых спецагентов и даже смогут их превзойти. Так появилась идея Академии агентов – секретной учебной базы, где оттачивают свои способности сообразительные и талантливые спецагенты из Спецогряда-2.

Агентству предстояло:

  • Разработать идеологию новых персонажей: историю, основную миссию, формат.
  • Разработать нейминг героев, а также их характер и способности.
  • Новый Спецогряд должен быть актуализирован с учетом совершенных тенденций - уклон в digital и технологичность.
  • Разработать рекламную кампанию, в том числе креативную составляющую (видеоролики, баннеры, комиксы, раскраски), стратегию продвижения, механику розыгрышей, лэндинг, игры для мобильных приложений, контент план для SMM, промо-активации и др.

Для второго флайта были выбраны 7 персонажей: цветная капуста, лук порей, яблоко, перец, вишня, томат и слива. Теперь это не просто элитный отряд, а курсанты академии Спецагентов, которых обучают для прохождения новых миссий в помощь детям. Они прекрасно адаптированы к миру высоких технологий, что демонстрируют их навыки.

Исходя из образов и полезности персонажей, каждому было присвоено имя-позывной, характер и способности. Так появились Спецагенты Кэп, Люк, Эпл, Крутой, Ви, Тома, Ультра.

Ключевой Визуал с описанием героев 650.jpg

В акции использовалась накопительная система бонусов – электронные фишки. После каждой покупки фишки автоматически начислялись на фирменную бонусную карту «ВЫГОДА!» и впоследствии обменивались на скидку при приобретении игрушек

Ключевой Визуал с механикой 650.jpg

Арсенал:

Уникальность проекта состоит в том, что удалось создать яркую и образную коммуникацию, «зацепившую» детскую и родительскую аудитории. Видеоролики, комиксы, раскраски и игры призваны наилучшим образом раскрыть характеры агентов, рассказать общую легенду и историю Спецогряда:

  • Видеоролики длительностью в 50 секунд и их 15-секундные короткие версии исполнены в технологии 3D, бюджетные в воплощении и при этом отлично вписались в интернет-среду.
  • Серия комиксов иллюстрирует различные затруднительные ситуации, в которые попадают дети, а герои Спецогряда помогают им разрешить эти ситуации. Каждую неделю покупателям презентовалась новая история о приключениях команды.
  • Дополнительно для второго флайта были разработаны 7 мини-игр, реализованные в мобильных приложениях Play Маркет и App Store, и на сайте, играя в которые дети на практике осваивают полученные в Академии Спецагентов знания, а также получают возможность выиграть агента Спецогряда-2 в рамках еженедельных розыгрышей. 

Ролик

Комиксы

Комикс №1 Торговый центр страница 1 650.jpg

Комикс №1 Торговый центр страница 2 650.jpg

Мобильные игры

Мобильная игра №1 Найди гусеницу 650.png

Мобильная игра №3 Полет с препятствиями 650.png

Также «оружием коммуникации» стали POS-материалы, лэндинг, интернет-баннеры, присутствие в SMM, промо-активации с ростовыми куклами в ТТ.

скриншот сайта 650.jpg

Результаты проекта:

Спецагенты завоевали симпатию среди целевой аудитории, реализованы все заказанные для акции игрушки.

  • За время акции база держателей карт лояльностей «ВЫГОДА!» увеличилась на 7%
  • Средняя цена чека участников акции увеличилась на 5%
  • Доля покупки с картой увеличилась на 2 %-ых пункта
  • Более 2 000+ скачиваний мобильных приложений в Play Маркет и App Store
  • Более 1700+ пользователей приняло участие в розыгрышах призов. 

Команда проекта:

Клиент: ЗАО Юнифуд

Дмитрий Цыган, коммерческий директор ЗАО «Юнифуд»
Ирина Сысой, начальник отдела по работе с брендом и лояльностью ЗАО «Юнифуд»

Креативное агентство: FORTE GREY

TVC производство: CUBINCUP production и Марина Карпова
Иллюстратор: Катя Мартинович

 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: