Как World of Tanks внедрили в игру и рекламу легенду боевиков Чака Норриса

Поделиться

В начале декабря игроки World of Tanks обнаружили у себя в танковом ангаре виртуального Чака Норриса. Герой боевиков и игровых мемов стал «гвоздем программы» «Новогоднего наступления — 2021» — одного из самых популярных ивентов в «Танках». Узнали у разработчиков, как реализовывалась коллаборация.

Задача разработчиков — удивлять своих игроков и дарить позитивные эмоции, поэтому еще в начале работы над ивентом было решено, что к событию присоединится звезда мирового уровня.

Решение

У World of Tanks уже был достаточно успешный опыт работы со звездным итальянским вратарем Джанлуиджи Буффон, героем боевиков Дольфом Лундгреном, панк-рокерами из The Offspring. Планку необходимо было держать на уровне, начался интенсивный поиск.

Особые надежды возлагались на Чака Норриса. Это не просто популярный актер, а герой интернета, различных игровых — и не только — шуточных фактов мемов (помните, «Когда Чак режет лук, то лук плачет»?). Это было практически идеальное партнерство: ведь Чак — именно тот, кто нужен всем нам в конце этого года.

WOT_PC_Holiday_Ops_KeyArt_CIS.jpg

Использовать образ Чака Норриса хотели не только в промо-кампании: стояла задача интегрировать его в механики ивента, чтобы игроки могли взаимодействовать с селебрити во время «Новогоднего наступления». Появилась идея сделать так, чтобы «танкисты» могли выполнять специальные задачи от героя и получать за это уникальные награды, а также самого Чака в качестве командира экипажа с оригинальной озвучкой.

Особенности съемки

Процесс работы и коммуникации с менеджментом актера шли в штатном режиме. Да, были нюансы, связанные с закрытием границ из-за эпидемии и разницей в часовых поясах, но к ним все достаточно быстро адаптировались.

Съемки для проекта проводились в Беларуси и США, так как из-за локдауна собрать всех на одной площадке было проблематично.

В Далласе съемки с участием Чака Норриса проходили течение двух дней. В первый день записали озвучку для командира Чака, а также провели фотосессию для промо-кампании. День второй посвятили съемкам видео. Именно тогда был снят ролик, который за три дня собрал на YouTube более 500 тысяч просмотров:

По сюжету, в небольшом городке в горах люди празднуют Новый год, но неожиданно праздник прерывается — все видят, что на большой ели застрял котенок. На помощь приходит крутой Чак, он поднимает гигантский танк — и котик съезжает по его дулу на землю. Теперь празднику больше ничего не угрожает, и все желающие могут присоединиться к долгожданному событию. А Чак будет следить за тем, чтобы все прошло как надо.

Кот на съемках был настоящий — такой милый, что Чак Норрис во время перерыва держал его на руках и тихонько с ним разговаривал. Операторы подсняли эти трогательные моменты, и в итоге они попали в финальную версию видео, хотя по сценарию перешептываний с котом не было.

Больше Чака!

Но проморолик — это только полдела. Для команды было важно добавить Чака в игру.

Так, была создана 3D-модель актера — этакого крутого рейнджера в своей знаменитой шляпе, которая встречает игроков в ангаре. Это давало разработчикам больше возможностей для последующей анимации.

WOT_PC_Holiday_Ops_2021_Screenshots_Logo_03.PNG

Поработали над внешним видом героя, чтобы он органично вписывался в ивент — результатом стал его зимний ретрообраз. Была создана специальная декаль с фирменным ударом Чака — ее игроки могут нанести на свою технику в World of Tanks. 

Появилась и медаль Чака, которую «танкисты» могут получить, выполнив специальные задачи.

Norris_dekal.png

А вот так выглядит 2D-стиль для танка «Абсолютно (не)пробиваемая броня»:

WOT_PC_Holiday_OPS_2021_Chuck_Norris_customisation_2D_Style_01.PNG

Отдельная работа была проведена с озвучкой. Чак самолично озвучил все реплики, которые произносит его герой в качестве члена экипажа. А вот дубляж на русский язык произвел официальный голос Чака Норриса в России — актер Дмитрий Полонский. В игре можно услышать, как начинает говорить сам Чак, после чего звучит речь Полонского. Этакий эффект синхронного перевода — прямо как в кино. Подобный способ был впервые использован в игре.

Как отмечает команда World of Tanks, работа с Чаком стала для них интересным опытом. А если учитывать то, что «Танки» — игра больше о технике, нежели о персонажах, то было вдвойне интереснее поработать с персонажем, у которого есть реальный прототип.

 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: