Как в агентстве PG Reforming сделали линейку питьевого йогурта TEOS более спортивной

2 Июня 2022 2456 0 Дизайн
Поделиться

PG Brand Reforming Company провело редизайн линейки питьевого йогурта TEOS. Задача от заказчика, компании "Савушкин продукт" — отойти от “греческих” атрибутов в сторону современного бренда, релевантного молодой ЦА.

Решение:

ТЕОС – бренд высокобелковых густых и питьевых йогуртов в портфеле компании Савушкин продукт. Командой маркетинга клиента было принято стратегическое решение сместить акцент в позиционироании с ранее использовавшейся «греческой» территории, на территорию “современного” продукта питания для людей, ведущих динамичный ЗОЖ.

Команда PG сделала дизайн более лаконичным: декоративных элементов стало меньше, клеймы стали заметнее, фудзона стала крупнее и аппетитнее.

Facebook_teos.png

Из логотипа ушел “греческий” элемент – колонна, в букве “Т”: начертание лого упростилось, но не потеряло своей узнаваемости.

Клеймы “чистый состав”, “без сахара”, “13 грамм белка” стали акцентными элементами упаковки, подсветив значимые для аудитории преимущества продукта.

“Спортивность” характеру ТEOS придает не только новый дескриптор “ACTIVE”, но и динамичная плашка, которая создает эффект движения и усиливает дифференциацию между вкусами с помощью цвета.

News_teos.png

Instagram_teos.png

Результат: теперь дизайн упаковки делает бо́льший акцент на натуральность и функциональность (высокое содержание белка) продукта, образ бренда скорректировался в сторону более современного и рационального, не потеряв уже лояльную аудиторию.



Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: