Как увеличить количество подписчиков в TikTok в два раза всего за месяц. Кейс av.by

Поделиться

О TikTok сейчас не говорит только ленивый. В последнее время эта площадка уже не воспринимается как социальная сеть для подростков, многие бренды активно продвигают себя в том или ином виде. Сегодня расскажем про удачный кейс по продвижению в TikTok известного беларуского автомобильного сайта av.by, которому за месяц получилось нарастить там аудиторию больше чем в два раза!

Канал у нас появился ещё тогда, когда в эту социальную сеть мало кто верил, — весной 2020 года. Для нас важно качать бренд, узнаваемость. А в «ТикТоке» есть наша аудитория. Раньше там сидела в основном молодёжь, сейчас же всё больше и больше белорусов от 25 до 35+ лет смотрят видео и даже становятся тиктокерами. 

Это относительно новый, интересный и перспективный канал, где можно и без платного продвижения собрать большой охват, — комментирует руководитель отдела маркетинга Татьяна Бацека. — К сентябрю 2021-го у нас было уже 22,5 тысячи подписчиков, но аудитория стала медленно прирастать, каналу нужен был какой-то рывок, и мы с командой маркетинга начали думать, что можно сделать, чтобы привлечь новых подписчиков и поднять охваты. 

В итоге провели ряд экспериментов. Рекламу для продвижения канала мы не подключали, сделали ставку на сам контент и на тренды. 

TikTok — это социальная сеть, в которой можно получить огромный охват органически, если видео завирусится в рекомендациях.

О топе фишек для TikTok, которые точно работают, рассказывает в деталях маркетолог Ксения Павлович

Тренды вовремя

В TikTok тренды меняются крайне быстро, каждую неделю появляется что-то новое. Обычно свежий тренд стартует резко и видео с ним появляются у разных популярных тиктокеров. Тренд постоянно видоизменяется. Изначально он может относиться к одной теме, но потом тиктокеры адаптируют его к чему-то другому, и так он продолжает жить и появляться в рекомендациях. 

Часто в тренде используется конкретная песня или даже строчка из песни. Обычно самый пик просмотров приходится на первые два-три дня после появления тренда. Потом он приедается, поскольку в рекомендациях появляется много однотипных видео и они уже не производят должного эффекта. Поэтому важно успеть как можно раньше снять видео с трендом. Желательно сразу же, как только вы заметили какое-то новшество. 

Например, у нас хорошо залетело видео, которое мы сняли именно тогда, когда тренд был ещё популярен. Собрали 161,3К.

@av.by

#мерс#мерседес

♬ оригинальный звук - ♡︎


Выводить на диалог аудиторию


Мы заметили такую закономерность: чем больше комментариев, тем больше просмотров. Чтобы у видео было больше шансов завируситься, надо выводить аудиторию на диалог. Задавать вопросы, снимать про спорные моменты и ситуации, поднимать актуальные темы. 

Например, в нашем видео про зимние шины мы спросили, купили ли бы зрители резину марки «Белшина». Они активно комментировали, делились своим опытом. Всего видео собрало 870 комментариев и 531,8К просмотров.

@av.by

Купили бы шины от Белшина? #беларусь

♬ оригинальный звук - av.by


Пробовать разные форматы видео

Чтобы найти свой формат, надо много экспериментировать. Мы пробовали делать шуточные скетчи, полезные подборки, видео с трендами, вырезки с самыми интересными моментами из наших YouTube-видео. Лучше всего у нас заходят видео с нашего YouTube-канала и подборки, тренды набирают много просмотров, если получается попасть в нужную волну. 

В целом заметно, что аудитории TikTok уже интересны не только шутки и приколы, но и образовательные, полезные ролики. Так что в будущем мы станем делать ещё больше подобного контента.

Периодичность публикаций

Когда мы только завели канал в TikTok, мы публиковали видео каждый день, а то и несколько раз в день. Тогда все советовали делать именно так и «бомбить» аудиторию новыми роликами, чтобы хоть какой-то попал в рекомендации. Со временем мы начали экспериментировать с периодичностью публикаций и заметили, что если видео плохо заходят, то иногда вашему каналу надо дать немного «отдохнуть», а аудитории — возможность соскучиться. 

Лучше подождать пару дней перед публикацией нового видео, а потом выложить его и собрать больше просмотров.

В результате эксперимента количество подписчиков в нашем TikTok увеличилось в два раза за месяц! В середине октября на канале было 22,5К подписчиков, а уже в середине ноября аудитория составила 45,7К зрителей. А самое популярное видео на канале собрало 1,7М просмотров.

@av.by

А вы как считаете, можно купить машину на халяву в конфискате?#халяваприди #автоконфискат#рено

♬ Малиновый закат (Remix) - LVNX & Ann Kovtun

  



Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: