Как улицу Зыбицкую перенесли в online: кейс от Vondel и Бульбашъ®

Поделиться

На специальном сайте работают онлайн-бары, выступают уличные музыканты и блуждают с экскурсоводом туристы, которые не доехали в Минск на майские праздники. Команда Vondel и Бульбашъ® возродила пятничную атмосферу Зыбицкой, чтобы одновременно 2 000 человек могли веселиться, оставаясь дома. 

Идея

Весной в Минске многолюдно: на майские приезжают туристы, а Зыбицкая перестает спать с пятницы по воскресенье. В прошлом году столица даже попала в топ-3 самых популярных у соседей направлений для отпуска. 

Что сделать в этом году для туристов и тех, кто соскучился по пятницам на Зыбицкой? Наше предложение: перевести тусовочную улицу в onlinе и таким образом открыть сезон майских вечеринок, а также познакомить гостей Минска с одной из достопримечательностей. 

Реализация

Мы объединили на одной площадке несколько популярных баров, а также перевели привычную для улицы программу в online. Для этого потребовалось:

1. Разработать сайт, который стал отражением виртуальной Зыбицкой.

2. Договориться с барами. На старте к проекту присоединились коктейль-бар “Bar Duck”, бар “Курилка”, лаундж-бар “Чайный пьяница” и гастробар “Полугар”. На базе сервиса Whereby у каждого заведения появилось 10 личных комнат для встреч в привычной для посетителей атмосфере онлайн-ивентов.

3. Составить программу, которая бы передавала дух улицы. В первую же пятницу 15 мая музейный стендапер Никита Монич провел онлайн-экскурсию по Зыбицкой, а после выступили уличные музыканты. В дальнейшем на Online Зыбицкой пройдут мастер-классы от барменов и вечеринки с блогерами. 

Фото 1.png

Фото 2.png

Продвижение

Включало медийную кампанию, рассылку пресс-релиза по СМИ и соцсетям, сотрудничество с блогерами и барами. Новость о том, что главная тусовочная достопримечательность Минска переходит в online, попала в: 

  • редакционные материалы крупнейших СМИ, в том числе на TUT.BY, CityDog.by и Relax.by;
  • в разделы “Афиша” на TUT.BY, Budzma.by и др.
  • в тематические паблики во Вконтакте и Instagram (например, “Куда сходить Минск/Афиша Минск”);
  • в соцсети баров-партнеров и у экскурсовода Никиты Монича.  

Виртуальная экскурсия по Зыбицкой

15 мая вечером вместе с Никитой Моничем по Зыбицкой прогулялись более 30 человек, в том числе гости из соседних стран, которые не доехали на майские в Минск. Во время получасовой онлайн-программы они узнали, веселилась ли Зыбицкая 100 лет назад и пересчитали заведения в доме с самым большим количеством баров. 

Экскурсия совпала с отмененной Ночью Музеев, так что новость об открытии Online Зыбицкой и о необычной экскурсии еще раз попала в СМИ: в подборки “Куда пойти на выходные” и в другие анонсы предстоящей Ночи Музеев Online. 

Фото 6.png

Что дальше? 

Online Зыбицкая работает 24/7 и ждет новых гостей. О том, какая программа и в каких заведениях запланирована в течение месяца, можно узнать из афиши на сайте. Следующее мероприятие состоится в пятницу 22 мая: фудблогер Гриша ГдеХодил расскажет, как приготовить коктейль из всего, что найдется на вашей кухни. Начало в 20:00 в баре “Курилка” (комната №1). 

Первая в Беларуси виртуальная улица стала частью глобального проекта https://onlinebar.pro, на котором представлены десятки онлайн-баров со всего мира. 

Фото 7.png

Итоги запуска

> 320 000 контактов за первые три дня (с учетом медийной кампании);   

> 20 публикаций в СМИ и в соцсетях;  

> 10 анонсов у партнеров.

Команда проекта

Бульбашъ®

бренд-менеджер Оксана Костенко, 
руководитель отдела маркетинга Анастасия Камай. 

Vondel

аккаунт-директор Всеволод Крутько,
аккаунт-менеджер Сергей Воробец, 
Project Manager Алена Дземидович, 
Creative Digital Director Наталья Ковалева, 
дизайнер Ольга Манушарова, 
работа с медиа и блогерами Маргарита Аскунтович. 

Разработка сайта: Socialdevelop.biz

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: