Как цифровые обложки карт помогают Альфа-Банку привлекать клиентов

Поделиться

В декабре прошлого года Альфа-Банк представил Digital Skins — они же цифровые обложки для карт. По сути, это возможность поменять внешний вид карточки в кошельках Apple Pay, Samsung Pay и мобильном банке InSync под настроение. Сейчас креативная команда инхаус разработала и презентовала вторую порцию обложек.

Картинка 1.jpg

Картинка 2.jpg

Картинка 3.jpg

картинка 4.jpg

Картинка 5.jpg

Изначально скины были одной из фич Пакетного расширения от Альфы — дополнительных карт, которые можно оформить для близкого человека. Сейчас опцию сделали доступной всем владельцам Пакетов решений.

Почему это не просто про дизайн?

Во-первых, это удобно. Цифровые обложки помогают различать карты в pay-кошельке (в стандартном наборе клиента минимум 4 карты: зарплатная, валютная, для ежедневных покупок и шоппинга в сети). Например, карте для ежедневных покупок можно присвоить одну обложку. Карте для валютообменных операций — другую. И так для каждой, чтобы не путать между собой и быстро выбирать нужную.

И, во-вторых, это красиво. Ты можешь выбрать любой скин под настроение. Это как надеть новое пальто в марте или сменить надоевший серый цвет стен в гостиной.

Как смена обложек помогает бизнесу?

Это повышает вовлечение пользователя в продукт — он может не только настраивать функционал, но и то, как он выглядит. 

Второе. Цифровые обложки — это возможность создавать дизайн карт в коллаборации с другими брендами. 

Вот как выглядит топ популярных скинов:

Инфографика 1.JPG

Инфографика 2.png








***На правах рекламы

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: