Как три вида облаков стали основой для новой визуальной айдентики аэродинамической трубы iFLY

Поделиться

Креативное агентство «Молоко» разработало фирменный стиль для iFLY Minsk. 

iFLY – это полет. Это отрыв от земли – то, что вдохновляет, дарит ощущение свободы и заряжает непередаваемыми эмоциями. Именно в этом заключается главная миссия аэродинамической трубы iFLY Minsk – высокотехнологичного тренажера в самом центре Европы. С ним испытать восторг свободного падения совершенно безопасно может абсолютно любой: новичок, профессионал или ребенок. Сила каждого из них заключается в характере и особом настроении во время полета.

1.jpg

Чтобы передать эту идею, новая визуальная идентификация аэродинамической трубы iFLY Minsk строилась на графической интерпретации трех разных видов облаков, имеющих разную форму и фактуру.

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Благодаря своей уникальности, облака стали ключевым визуальным образом для передачи характера и ощущений от полета для каждой категории спортсменов в iFLY Minsk.

5.jpg

Так при помощи общего символа – облаков, удалось не просто создать прямую ассоциацию с полетом в небе, но и визуально выделить каждую аудиторию – новичков, профессионалов и детей, подчеркивая главное: каждая категория – свой характер – свои облака – свой iFLY.

Новый фирменный стиль iFLY Minsk продиктовал логичный пересмотр старой версии логотипа. Была усовершенствована прежняя плоская вариация: в результате перекомпоновки элементов удалось сделать правильные акценты. Кроме того, была создана обновленная 3D-версия логотипа, которая как нельзя лучше подчеркнула тему объемного полета, облаков и погружения.   

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

Символом для идентификации категории новичков стали кучевые облака.

11.jpg

Когда попадаешь на тренировку впервые, ты удивляешься масштабу и только-только погружаешься в весь процесс, как будто преодолевая на своем пути огромное кучевое облако.

12.jpg

В качестве базовых цветов для этой категории была выбрана светлая и спокойная палитра, с преобладанием голубого и синего цветов. Так удалось отметить, что новичков большинство, все они пробуют новое, и это их объединяет.

13.jpg

14.jpg

15.jpg

16.jpg

17.jpg

18.jpg

19.jpg

20.jpg

21.jpg

22.jpg

23.jpg

Категория профессионалов – это слоистые облака. У профессиональных спортсменов, которые тренируются в аэродинамической трубе, нет страха. Они уверены в себе и создают в полете четкие траектории, похожие на слоистые облака в небе. Цветовым решением для профессионалов стал желтый и синий оттенки.

24.jpg

25.jpg

Желтый – отсылка к золоту и победе в соревновании. Насыщенный синий, градиенты и оттенки охры в фирменном стиле ассоциируются со статусностью и премиальностью, подчеркивая, что категория профессионалов более сложная по сравнению с другими.

26.jpg

27.jpg

28.jpg

29.jpg

30.jpg

31.jpg

32.jpg

33.jpg

34.jpg

За основу графической идеи для категории детей были взяты перистые облака.

35.jpg

Детям свойственна активность и смелость, а их движения в аэродинамической трубе порой хаотичны, как и перистые облака. Основу цветовой палитры для этой категории составили яркие базовые цвета: насыщенный розовый и синий.

36.jpg

37.jpg

38.jpg

39.jpg

40.jpg

41.jpg

42.jpg

Эти достаточно простые оттенки олицетворяют наивность, смелость и безумное упорство, присущие детям во время полета.

43.jpg

44.jpg

45.jpg

46.jpg

47.jpg

48.jpg

49.jpg

50.jpg

51.jpg

Кредитсы

Клиент - iFLY Minsk

Дизайн - Креативное агентство «Молоко»:

Креативный директор - Денис Мисюля

Дизайнер - Кристина Мохорь

Менеджмент - Ольга Казяба, Анастасия Рабыко

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: