Как справиться с усталостью - на опыте блогеров показали агентство Vondel и минеральная вода Aura

Поделиться

Для бренда AURA агентство Vondel разработало концепцию и запустило рекламную кампанию по продвижению минерализованной воды AURA.

Продукт

Недавно бренд AURA, выпустил на рынок минерализованную воду. Новый продукт обогащен кальцием и магнием в количестве 7,5% от суточной нормы в 1 литре воды. 

Идея

В осенне-зимний период каждый чувствует усталость и упадок энергии. Чувствовать себя лучше и зарядиться помогает минерализованная вода AURA, не без помощи минералов, которые входят в ее состав. Мы решили провести широкую рекламную кампанию, чтобы донести сообщение бренда, и разделили её на две части:

Первая. Платные публикации в медиа о пользе нового продукта.

Вторая. Конкурс у блогеров в Instagram.

Реализация

Для платного размещения мы выбрали 6 различных ресурсов, на которых есть разделы о красоте, здоровье и правильном питании. Это TUT.by, kp.by, interfax.by, 103.by, 24health.by и kaktutzhit.by. Для них была написана нативная статья о пользе кальция и магния и отрисованы 2 иллюстрации-инфографики.

aura1.png

aura2.png

Для постов в Instagram мы выбрали 8 девушек, которые сами не понаслышке знают об усталости. У всех разные профессии и занятия, но устают они точно так же, как и все. Идея была в том, чтобы показать, как блогеры ищут различные способы борьбы с усталостью — и находят воду AURA, которая помогает им восстановиться и получить заряд энергии для занятий любимым делом.

2020-12-29_002326.png  

В Минске недавно открылась студия подводной съёмки, и мы сразу же использовали возможность снять ролики там, чтобы показать насыщение минералами наиболее эффектно. В итоге получились 8 роликов, которые были опубликованы на страничках девушек и собрали колоссальный фидбэк от подписчиков. 

aura7.png.jpg

В тексте постов блогеры попросили подписчиков рассказать, как они сами справляются с усталостью. А за лучшие способы подарили комментаторам запасы воды в 36, 24 и 12 бутылочек.

Итоги

Более 200 000 охвата постов блогеров в ленте.

Более 120 000 охват публикаций блогеров в Stories.

Общий охват — более 320 000 пользователей.

Более 20 500 лайков и комментариев под публикациями.

Команда проекта

Vondel

Татьяна Жорова — аккаунт-директор.

Наталья Ковалёва — креативный директор.

Алёна Дземидович — проджект-менеджер.

Роман Саяпин — PR-менеджер. 

Василий Привалов — копирайтер. 

AURA 

Наталья Стрижак — бренд-менеджер.

Надежда Звоник — PR-менеджер.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: