Как создать сайт для строительной компании, удобный и для b2b, и для b2c клиентов. Кейс разработки от "МедиаЛайн"

8 Октября 2021 1422 0 Digital-маркетинг
Поделиться

Веб-студия «Медиа Лайн» завершила разработку сайта для «Граунд Фло» и рассказала о том, как с помощью онлайн ресурса увеличить лояльность к строительной компании. 

Сайт ООО «Граунд Фло» занял 2-ое место по итогам интернет-премии Тибо-2021 в номинации «Строительство и недвижимость».

Цели разработки сайта:

  • Сформировать имидж эксперта в области строительства для В2В и В2С сегментов.
  • Разорвать шаблон пользователей с «типичными строителями».
  • Выделиться среди конкурентов.

Задачи:

  • Создать функциональный, удобный и современный сайт для работы с В2В и В2С сегментами.
  • Подчеркнуть преимущества строительной компании ООО «Граунд Фло».
  • Выбрать оптимальную платформу для разработки сайта.
  • Продумать контент интерфейса для ряда страниц.
  • Внедрить в дизайне минимализм и уникальность в современном оформлении.
  • Разработать последовательную и нестандартную структуру страниц сайта.

Предыстория

Одно из ключевых пожеланий заказчика заключалось в создании отстройки от конкурентов за счёт трансляции образа  «профессионального и честного подрядчика».

В строительной сфере компании постоянно сталкиваются с проблемой демпинга за счёт снижения качественной составляющей работы. К сожалению, многие принимают «правила игры» конкурентов и соглашаются с подходом, который во главу угла ставит низкую цену. Это приводит к проблемам и формирует негативный образ у потребителей при упоминании «строительная компания». Заказчик решил с помощью сайта донести другие ценности: добросовестность, исполнительность и клиентоориентированность. 

Разработка

Для реализации в "МедиаЛайн" решили использовать нестандартную структуру страниц, не свойственную строительному рынку.

Особое впечатление от взаимодействия с сайтом достигается за счёт применения большого количества динамических элементов: 

  • видео, размещенное на главной странице; 
  • разводящие страницы;
  • видео подложки, дополненной эффектом водной глади в динамическом исполнении; 
  • круговые динамические элементы.

Попадая на главную страницу сайта, она же разводящая - пользователь видит динамическую анимацию и 2 блока: индивидуальное частное строительство и строительство для бизнеса.

Обложка.png

В дизайне сайта на всех страницах прослеживается простота и динамика. Каждый из блоков, предназначенных для выделения 2-ух сегментов В2В и В2С выполнен в единой стилистике.

1.jpg

Оформление и реализация для сегмента В2С начинается с видео подложки, дополненной эффектом водной глади в динамическом исполнении. 

Разрушение стереотипа «Строителям не доверяют» - задача не из простых. В "МедиаЛайн" с помощью дизайна сделали акцент на принципах честности, качества и клиентинга.

2.jpg

Каждому клиенту важно видеть процесс и осознавать порядок действий. Это отражено в блоке основного раздела «Этапы проекта».

4.jpg

Бегущая информационная строка в блоке сайта - один из элементов графики и анимации, лаконично дополняющий общий стиль. Форма обратной связи представлена в 2-ух вариациях: онлайн-чат и обратная связь, что дает клиенту право выбора.

5.jpg

Визуальная наполненность всех блоков чередуется эффектами наложения и проявления, а также фиксированного материала, что держит внимание посетителя.

6.jpg

Вне зависимости от сегмента, каждый клиент уделяет особое внимание аттестации и лицензиям, которые есть у строительной компании для выполнения широкого перечня работ и оказания услуг.

Раздел "Лицензии" вынесен отдельно в header сайта и оформлен в виде разводящих блоков, с возможностью перехода на ту или иную категорию лицензий.

7.jpg

Разделы "Готовые проекты домов" и "Портфель" дают возможность выбрать проект, который может реализовать компания, а также ознакомиться с проектами на стадии сдачи и строительства. Создана фильтрация по площади объектов от 50-100 кв.м. до 250-500 кв.м. с возможностью ознакомиться и скачать смету.

8.jpg

Каждый проект включает в себя разные типы pack - графики, сформированные в единой стилистике, включающие в себя: техпаспорт, рендеры домов, иконки.

9.jpg

Портфель включает в себя 4 блока - основные направления бизнеса клиента для В2В и В2С сегментов: отделочные, бетонные и общестроительные работы, а также примеры домов, которые успешно сданы в эксплуатацию.

10.jpg

Строительство для сегмента В2В - это уже совершенно другой сегмент рынка и следовательно пользователей

Главная страница сайта имеет абсолютно другой контент и подход в структуре.

11.jpg

Принципы компании прослеживаются в деталях на многих блоках сайта. Портфели и кейсы выполнены в минималистичном, но стильном исполнении. 

12.jpg

Над проектом работала команда из 8 специалистов веб-студии «Медиа Лайн»: менеджер проекта, 2 дизайнера, 2 верстальщика, 2 программиста, контент-менеджер, SEO - специалист.


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: