Как создать дизайн упаковки для экзотических сортов риса: рецепт от Fabula Branding для компании «Увелка»

29 Апреля 2019 3022 0 Брендинг
Поделиться

Коллекция экзотических сортов риса бренда «Увелка», представленная в более высоком ценовом сегменте по сравнению с другими линейками, нуждалась в новом визуальном образе. Компания Psychea провела маркетинговые исследования и разработала концепцию визуальной коммуникации, а Fabula Branding создала дизайн упаковки.

Чтобы подчеркнуть принадлежность бренду, уже знакомому потребителям, специалисты Fabula Branding сохранили константы, характерные «Увелке»: акцент на логозону, крупный фотостиль, говорящий об удобстве приготовления.

01_1200.jpg

02_1200.jpg

03_1200.jpg

04_1200.jpg

О ценовом сегменте продукта сообщили, используя в дизайне упаковки благородные, глубокие цвета, которые также работают и на отстройку.

05_1200.jpg

06_1200.jpg

08_1200.jpg

09_1200.jpg

 Свойственный категории прием — рассказ о происхождении сортов риса — реализовали с помощью авторских бихромных иллюстраций, стилизованных под литографию.

10_1200.jpg
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: